Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorThanos Ioannisru_RU
dc.contributor.advisorThanos Ioannisen_GB
dc.contributor.authorТаран Василий Вадимовичru_RU
dc.contributor.authorTaran Vasilij Vadimovicen_GB
dc.contributor.editorХристодоулоу Иоаннисru_RU
dc.contributor.editorHristodoulou Ioannisen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:58Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079204en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32551-
dc.description.abstractЦель исследования – выявить различные типы стратегий локализации среди автопроизводителей в России, описав каждый этап цепочки создания ценности в отдельности. Для достижения этой цели была изучена теоретическая основа и проведен анализ данных. Методы исследования включали сбор первичных данных с помощью полу- структурированных интервью, а также контент-анализ. Основные результаты исследования включают выявление различных способов локализации цепочки создания ценности среди автомобильных компаний, а также анализ преимуществ и проблем, связанных с каждой из стратегий локализации.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the research is to expose different localisation strategies among automotive manufacturers in Russia, describing each stage of the value chain. To achieve this research goal, the theoretical background was examined and data analysed. The research methods included primary data collection via semi-structured interviews as well as content analysis. The main results of the study include identification of different ways of value chain localisation among automotive companies as well as the analysis of benefits and challenges associated with each of the localisation strategies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСтратегия локализацииru_RU
dc.subjectавтомобильная промышленностьru_RU
dc.subjectадаптация; стандартизацияru_RU
dc.subjectLocalisation strategyen_GB
dc.subjectautomotive industryen_GB
dc.subjectadaptation; standardisationen_GB
dc.titleLocalisation Strategy of Automotive Companies in the Russian Marketen_GB
dc.title.alternativeСтратегия локализации компаний автомобильной промышленности на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
MT_Taran.pdfArticle2,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Vasily_Taran.docxReviewSV41 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.