Статистика

Всего просмотров

Просмотров
Personality factors of media preferences and targeted advertising using: an intergenerational aspect 112

Всего просмотров за месяц

января 2024 февраля 2024 марта 2024 апреля 2024 мая 2024 июня 2024 июля 2024
Personality factors of media preferences and targeted advertising using: an intergenerational aspect 2 2 0 4 0 0 1

Загрузок файла

Просмотров
VKR_Efremenko_A.M.__naucnyj_rukovoditel___Dajneka_O.S._.docx 130

ТОП-просмотров по странам

Просмотров
Соединенные Штаты 37
Франция 17
Финляндия 8
Россия 8
Китай 7
Соединенное Королевство 5
Ирландия 5
Германия 4
Канада 3
Румыния 3

ТОП-просмотров по городам

Просмотров
Los Angeles 8
Dublin 5
Ashford 3
Bucharest 3
Singapore 3
Ashburn 2
Delta 2
St Petersburg 2
Anaheim 1
Apatity 1