Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/32388
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Ковшов Александр Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Kovsov Aleksandr Mihajlovic | en_GB |
dc.contributor.author | Гуляев Никита Алексеевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Gulaev Nikita Alekseevic | en_GB |
dc.contributor.editor | Петросян Леон Аганесович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Petrosan Leon Aganesovic | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-08-07T09:11:30Z | - |
dc.date.available | 2021-08-07T09:11:30Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 062249 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/32388 | - |
dc.description.abstract | В данной работе рассматривается игра преследования в круге с одним убегающим и одним преследователем. В теоретической части вводятся допустимые стратегии игроков. В практической части описана программная реализация системы проведения симуляций для описанных стратегий. После этого проводятся численные эксперименты с целью выявления различий в эффективности рассматриваемых стратегий. Также в работе разработаны, реализованы и испытаны алгортимы поиска оптимальной стратегии убегающего на заданных семействах. | ru_RU |
dc.description.abstract | This paper focuses on the differential game of pursuit inside a circle involving one pursuer and one evader. In the theoretical section, the feasible strategies of the players are introduced. In the practical section, the implementation of the simulation system is described. After that, the numerical experiments are carried out to find the differences between strategies considered. The paper also includes the description and implementation of the algorithms for finding the optimal evasion strategy among the strategies of the given families. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | дифференциальные игры | ru_RU |
dc.subject | игры преследования | ru_RU |
dc.subject | преследование в круге | ru_RU |
dc.subject | теория игр | ru_RU |
dc.subject | симуляция | ru_RU |
dc.subject | численный эксперимент | ru_RU |
dc.subject | параллельное сближение | ru_RU |
dc.subject | погонная линия | ru_RU |
dc.subject | оптимальное уклонение | ru_RU |
dc.subject | differential games | en_GB |
dc.subject | pursuit-evasion | en_GB |
dc.subject | games of pursuit | en_GB |
dc.subject | pursuit inside a circle | en_GB |
dc.subject | game theory | en_GB |
dc.subject | simulation | en_GB |
dc.subject | numerical experiment | en_GB |
dc.subject | optimal evasion | en_GB |
dc.title | A class of differential pursuit game | en_GB |
dc.title.alternative | Один класс дифференциальных игр преследования | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Gulaev_17B01pu.pdf | Article | 788,53 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Otzyv_Gulaev_N.pdf | ReviewSV | 84,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.