Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32298
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕгорова Анна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.advisorEgorova Anna Alekseevnaen_GB
dc.contributor.authorКосмакова Ирина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorKosmakova Irina Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorХронопуло Лиала Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorHronopulo Liala Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:13Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:13Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other054285en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32298-
dc.description.abstractКаваками Хироми, (урожд. Ямада Хироми - 川上弘美, 山田弘美, род. в 1958г.) – популярная японская писательница, лауреат многочисленных литературных премий. Творчество Каваками является знаковым и для современной японской литературы, и для «литературы женского потока» (дзёрю: бунгаку, 女流文学) вообще, и потому анализ и комментирование ее произведений интересны с литературоведческой точки зрения. Проза Каваками объединяет в себе элементы традиционного и современного, как в форме, так и в содержании. Композиционно-структурные принципы и проблематика произведений Каваками содержат многочисленные отсылки и аллюзии на творчество ее предшественниц (Энти Фумико или Окамото Каоноко) и современниц (Ямада Эйми). Написанные преимущественно в жанре бытописательской прозы, произведения Каваками содержат в себе элементы японской дневниковой литературы никки бунгаку (日記文学) и эссеситической литературы дзуйхицу (随筆). Основные художественные методы в ее творчестве – это психологический и магический реализм. Внутренний конфликт героев раскрывается через ломаную линию повествования или ризомное построение сюжетной линии и прочие композиционно-структурные ходы, характерные для литературы постмодернизма.ru_RU
dc.description.abstractKawakami Hiromi (born Yamada Hiromi, 1958) is a popular Japanese writer, winner of numerous literary awards. Her literary works are of great significance to both modern Japanese literature and women’s writing (jyoryu bungaku, 女流文学) in general, hence the relevance of analyzing and writing a literary commentary for them. Kawakami’s fiction binds together elements of traditional and modern Japanese literature in both form and content. Her works contain numerous allusions to her predecessors’ (Okamoto Kanoko and Enti Fumiko) and contemporary female writers’ (Yamada Eimi) works. Classified as “everyday prose”, Kawakami’s fiction includes elements of traditional Japanese poetic diaries (nikki bingaku,日記文学) and Japanese-style essays (dzuihitsu, 随筆). Kawakami Hiromi uses two major approaches to writing: magic realism and psychological realism. The characters’ inner conflict is developed through the jagged line-like or rhizomatic structure of the plot and other literary devices typical for postmodernist literary works.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЯпонияru_RU
dc.subjectКаваками Хиромиru_RU
dc.subjectлитератураru_RU
dc.subjectсовременная литератураru_RU
dc.subjectтворческий методru_RU
dc.subjectпостмодернизмru_RU
dc.subjectJapanen_GB
dc.subjectKawakami Hiromien_GB
dc.subjectliteratureen_GB
dc.subjectmodern literatureen_GB
dc.subjectapproach to writingen_GB
dc.subjectpostmodernismen_GB
dc.titleKawakami Hiromi's approach to literary writing: Evidence from the works of 1994 - 2014en_GB
dc.title.alternativeПроблемы творческого метода Каваками Хироми (на материале произведений 1994-2014 годов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kosmakova_I.A._VKR.docxArticle131,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_recenzia_Kosmakova.pdfReviewSV2,48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.