Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32236
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРозен Семен Леонидовичru_RU
dc.contributor.advisorRozen Semen Leonidovicen_GB
dc.contributor.authorЕгоров Денис Александровичru_RU
dc.contributor.authorEgorov Denis Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorДегтярев Александр Борисовичru_RU
dc.contributor.editorDegtarev Aleksandr Borisovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:11:02Z-
dc.date.available2021-08-07T09:11:02Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other047824en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32236-
dc.description.abstractРабота состоит из введения, постановки задачи, трех глав, заключения и списка литературы. Во введения раскрывается актуальность выбранной темы, описываются цель и задачи аттестационной работы. В первой главе изложены особенности и трудности определения положения равновесия для судна в море, а так же алгоритм Ю.И.Нечаева, использующий заранее полученные записи качки судна и позволяющий адекватно откорректировать среднее значение, приближая его к истинному значению равновесия. Во второй главе рассматривается практическая реализация алгоритма Ю. И. Нечаева в программном комплексте Виртуальный полигон. В третьей главе рассматриваются полученные результаты и делается вывод об оптимальном режиме работы алгоритма Ю. И. Нечаева в программном комплексте Виртуальный полигон. В заключении обобщается проделанная работа и подводятся итоги работы. Работа содержит 48 страниц машинописного текста, в ней использовано 16 рисунков и 18 источников.ru_RU
dc.description.abstractThe work consists of an introduction, problem statement, three chapters, conclusion and bibliography. The introduction reveals the relevance of the chosen topic, describes the purpose and objectives of the certification work. The first chapter describes the features and difficulties of determining the equilibrium position for a ship at sea, as well as the algorithm of Yu.I. Nechaev, which uses previously obtained records of the ship's pitching and allows to adequately correct the average value, bringing it closer to the true equilibrium value. In the second chapter, the practical implementation of the algorithm of Yu. I. Nechaev in the Virtual Testbed software package is considered. In the third chapter, the obtained results are considered and a conclusion is made about the optimal mode of operation of the algorithm of Yu. I. Nechaev in the Virtual Testbed software package. In the conclusion, the work done is summarized and the results of the work are summed up. The work contains 48 pages of typewritten text, 16 figures and 18 sources are used in it.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкачка суднаru_RU
dc.subjectравновесная посадкаru_RU
dc.subjectимитационное моделированиеru_RU
dc.subjectвиртуальный полигонru_RU
dc.subjectGuileru_RU
dc.subjectship pitchingen_GB
dc.subjectequilibrium landingen_GB
dc.subjectsimulationen_GB
dc.subjectvirtual testbeden_GB
dc.subjectGuileen_GB
dc.titleInvestigating the method of equilibrium landing parameters assessment using ship motion simulationen_GB
dc.title.alternativeИсследование метода оценки параметров равновесной посадки с помощью имитационного моделирования качки суднаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Egorov_Denis_19m12_pu_Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota_final.pdfArticle861,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.