Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32231
Название: Drivers of Customer Satisfaction with the Online Grocery Shopping Experience in the Conditions of COVID Pandemic
Другие названия: Факторы, влияющие на удовлетворенность покупателей онлайн-покупками продуктов питания в условиях COVID
Авторы: Мельников Кирилл Игоревич
Melnikov Kirill Igorevic
Воробьева Александра Юрьевна
Vorobeva Aleksandra Urevna
Алканова Ольга Николаевна
Alkanova Olga Nikolaevna
Дата публикации: 2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/32231
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertation_Vorobeva_Aleksandra.pdfArticle1,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Vorobeva.pdfReviewSV114,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.