Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32188
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorJunhong Minru_RU
dc.contributor.advisorJunhong Minen_GB
dc.contributor.authorМитусов Анатолий Олеговичru_RU
dc.contributor.authorMitusov Anatolij Olegovicen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2021-08-07T09:10:50Z-
dc.date.available2021-08-07T09:10:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other022801en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32188-
dc.description.abstractЦелью данной работы является выявление различий в ненависти к бренду в развивающихся и развитых странах с учетом причин ненависти к брендам, выявленным в ранних исследованиях. В ходе исследования, опрос из 30 вопросов был проведен среди студентов из бизнес-школ по всему миру. 206 ответов было собрано и использовано для последующего моделирования, использую регрессионный анализ. В результате, данной исследование восполняет собой пробел в знаниях об истоках ненависти к брендам и добавляет понимание различий причин ненависти к брендам в развивающихся и развитых странах.ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the study is to identify brand hate differences that are characteristic for the developing and developed countries, taking into consideration the antecedents of the brand hate, defined in the previous studies. A survey with 30 questions was distributed among business schools’ students from all over the world and an academic sample of 206 responses was used for further modelling, using regression analysis. As a result, this research fills up the gap of limited knowledge within Brand Hare origins and contributes to the understanding of the differences of antecedents of brand hate in the developing and developed countries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНенависть к брендуru_RU
dc.subjectУправление брендомru_RU
dc.subjectПричины ненависти к брендуru_RU
dc.subjectBrand Hateen_GB
dc.subjectBrand Managementen_GB
dc.subjectAntecedents of Brand Hateen_GB
dc.titleThe Differences in Antecedents of Brand Hate Between Developing and Developed Countriesen_GB
dc.title.alternativeРазличия в условиях ненависти к бренду в развивающихся и развитых странахru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
The_Differences_in_Antecedents_of_Brand_Hate_between_Developing_and_Developed_Countries.pdfArticle719,87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mitusov_Advisor.docReviewSV56,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.