Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32068
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРадевская Наталья Станиславовнаru_RU
dc.contributor.advisorRadevskaa Natala Stanislavovnaen_GB
dc.contributor.authorДун Чжэньвэйru_RU
dc.contributor.authorDun Czenvejen_GB
dc.contributor.editorРущин Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.editorRusin Dmitrij Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:58Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other066245en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32068-
dc.description.abstractАННОТАЦИЯ: Тема: Образ Китая в СМИ США, России и Индии. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «Образ, имидж и стереотип» представлены: понятие, цели, задачи образа, иимджа и стереотипа. Определены разницы между ними. Рассмотрены и проанализированы стереотипы Китая в выбранных культурах. Во второй главе «Имидж Китая в России, США, Индии до 21-ого века» представлен имидж Китая в России, США, Индии до 21-ого века в разных областях и процесс его измнеиения. В третьей главе «Имидж Китая в современных СМИ России, США, Индии» представлен имидж Китая, выраженный в выбранных СМИ. Проанализированы разницы и особенности сегодняшего имиджа Китая в разных культурах. В четвертой главе «Улучшения имиджа Китая в межкультурной сцене» проанализированы прицины появления отрицательного имиджа Китая, преграды улучшению имджа и возможные способы решения. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем работы составляет 111 страницы.ru_RU
dc.description.abstractANNOTATION Topic: Image of China in the media of the USA, Russia and India. Graduation qualification work consists of introduction, four chapters, conclusion, list of references. In the introduction the relevance of the chosen topic is justified, the goal and objectives of the research are set. In the first chapter presents: the concept, goals, objectives of the image and stereotype. The differences between them are determined. Reviewed and analyzed the stereotypes of China in selected cultures. The second chapter presents the image of China in Russia, the USA, and India until the 21st century in different areas and the process of its transformation. The third chapter presents the image of China, expressed in selected media. Analyzed the differences and features of the current image of China in different cultures.The fourth chapter analyzes the reasons for the appearance of a negative image of China, the barriers to improving image and possible solutions.In conclusion, the main conclusions obtained as a result of the study are presented. The total amount of work is 111 pages.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectобразru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectИндияru_RU
dc.subjectСМИru_RU
dc.subjectкульткраru_RU
dc.subjectстереотипru_RU
dc.subjectгазетаru_RU
dc.subjectмеждународное отношениеru_RU
dc.subjectполитика.ru_RU
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectIndiaen_GB
dc.subjectmediaen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectstereotypeen_GB
dc.subjectnewspaperen_GB
dc.subjectinternational relationsen_GB
dc.subjectpolitics.en_GB
dc.titleImage of China in the media of the USA, Russia and Indiaen_GB
dc.title.alternativeОбраз Китая в средствах массовой информации США, России и Индииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Dun_Czenvej_.docxArticle141,92 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_M____Dun_Czenvej___DR.PDFReviewSV455,47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.