Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/32061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorГэ Вэйru_RU
dc.contributor.authorGe Vejen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:58Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:58Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other065910en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/32061-
dc.description.abstractВ деловую речь термин «бренд» вошел в конце XIX века. Его основная задача заключалась в том, чтобы вызывать у покупателя определенные ассоциации с товаром, тем самым олицетворяя его и поднимая авторитет производителя. Бренд на подсознательном уровне является носителем всей необходимой информации о товаре: его сущности, качестве, функциях и.т.д. Чтобы достичь подобного результата, важно вывести торговую марку на определённый уровень узнаваемости, после чего она превращается в бренд и начинает «работать» на производителя. Узнаваемость бренда напрямую зависит от территориальных масштабов его распространения, исходя из чего, особую важность приобретают способы продвижения брендов на зарубежных рынках. Теоретическая значимость исследования заключается в попытке продемонстрировать на примере Китая и России роль брендов в международном сотрудничестве, а также специфику продвижения товаров в зависимости от территории. Практическая значимость. Результаты исследования оценивают эффективность современных инструментов брендинга, что может поспособствовать усовершенствованию существующих способов продвижения, или повлиять на разработку новых способов продвижения китайских брендов на территории России. Цель исследования заключается в анализе продвижения китайских брендов на российском рынке на современном этапе. Реализация цели исследования требует выполнения следующих задач: − проанализировать теоретическую базу исследования: определить основные понятия и их место в контексте заданной темы; − выявить специфику формирования, распространения и популяризации китайских брендов; − обозначить роль социальных медиа в продвижении китайских брендов в России на современном этапе; − рассмотреть и дать оценку ключевым маркетинговым инструментам в рамках продвижения брендов ведущих китайских производителей. Объектом исследования являются китайские бренды, пользующиеся популярностью среди российских потребителей. Предмет исследования – способы и инструменты продвижения китайских товаров на российском рынке. Методологическая база диссертации обусловлена целью и темой исследования. В рамках изучения становления и популяризации китайских брендов нами был использован исторический и сравнительный методы. Мы анализировали в исторической ретроспективе процесс выхода китайских брендов на международный рынок, сравнивая результаты китайского производства на начальном этапе и в рамках современных реалий. Также в процессе исследования продвижения китайских брендов на российском рынке в современных условиях, мы использовали такие общенаучные методы, как анализ и синтез. Мы проанализировали эффективность инструментов продвижения китайских товаров на российском рынке, рассматривая разные способы продвижения в рамках единой цели. Социокультурный метод был применен в работе в целях определения специфики продвижения и популяризации китайских товаров среди россиян. Структура работы. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. В первой главы мы определяем теоретическую базу исследования, а также рассматриваем специфику формирования китайских брендов. Во второй главе мы анализируем продвижение китайских товаров в России с помощью социальных медиа, которые пользуются в России большой популярностью, а также являются одним из наиболее эффективных современных способов продвижения. В третьей главе мы даём характеристику деятельности самых популярных китайских брендов, и на их примере рассматриваем продвижение китайских товаров на российском рынке.ru_RU
dc.description.abstractThe term “brand” entered the business speech at the end of the 19th century. His main task was to cause the buyer certain associations with the product, thereby personifying it and raising the authority of the manufacturer. A brand at a subconscious level is the carrier of all the necessary information about a product: its essence, quality, functions, etc. To achieve a similar result, it is important to bring the brand to a certain level of recognition, after which it turns into a brand and begins to “work” on the manufacturer. Brand awareness is directly dependent on the territorial scale of its distribution, on the basis of which, ways of promoting brands in foreign markets are of particular importance.     The theoretical significance of the study is in an attempt to demonstrate, with the example of China and Russia, the role of brands in international cooperation, as well as the specifics of product promotion depending on the territory. Practical significance. The results of the study evaluate the effectiveness of modern branding tools, which may contribute to the improvement of existing ways of promotion, or influence the development of new ways to promote Chinese brands in Russia. The purpose of the study is to analyze the promotion of Chinese brands on the Russian market at the present stage. The implementation of the research objective requires the following tasks: - to analyze the theoretical basis of the study: to determine the basic concepts and their place in the context of a given topic; - to identify the specifics of the formation, distribution and popularization of Chinese brands; - identify the role of social media in the promotion of Chinese brands in Russia at the present stage; - to consider and assess the key marketing tools in the promotion of brands of leading Chinese manufacturers.     The object of the study are Chinese brands that are popular among Russian consumers.  The subject of the research is the methods and tools for promoting Chinese goods on the Russian market.       The methodological basis of the thesis is determined by the purpose and topic of the research. In the framework of studying the formation and popularization of Chinese brands, we used historical and comparative methods. We analyzed in a historical retrospect the process of Chinese brands entering the international market, comparing the results of Chinese production at the initial stage and within the framework of modern realities. Also in the process of researching the promotion of Chinese brands in the Russian market in modern conditions, we used such general scientific methods as analysis and synthesis. We analyzed the effectiveness of tools for promoting Chinese goods on the Russian market, considering various ways to promote within a single goal. The sociocultural method was applied in work in order to determine the specifics of promoting and popularizing Chinese goods among Russians. The structure of the work. The work consists of introduction, three chapters, conclusion and list of references. In the first chapter, we define the theoretical basis of the study, and also consider the specifics of the formation of Chinese brands. In the second chapter, we analyze the promotion of Chinese goods in Russia using social media, which are very popular in Russia and are one of the most effective modern ways of promotion. In the third chapter, we give a description of the activities of the most popular Chinese brands, and by their example we consider the promotion of Chinese goods on the Russian market.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectторговая маркаru_RU
dc.subjectрынокru_RU
dc.subjectSMM.ru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectPRCen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectmarketen_GB
dc.subjectSMM.en_GB
dc.titlePromotion of Chinese brands in Russia in the beginning of the 21st centuryen_GB
dc.title.alternativeПродвижение китайских брендов в России в начале XXI векаru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertatsia_Ge_Vey_2.docxArticle249,35 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Ge_Vej.docxReviewSV19,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.