Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31990
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКошкин Павел Геннадьевичru_RU
dc.contributor.advisorKoskin Pavel Gennadevicen_GB
dc.contributor.authorМихайлова Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorMihajlova Tatana Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorЦветков Иван Александровичru_RU
dc.contributor.editorCvetkov Ivan Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:49Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:49Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other048979en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31990-
dc.description.abstractВ Выпускной квалификационной работе на тему: "Образ КНР в американской культуре" анализируются американские СМИ и кинематограф как инструменты конструирования образа Китая в американском обществе. Цель данной работы заключается в выявлении общих тенденций в изображении и оценке КНР в американской культуре и общественном мнении. Объектом исследования являются американо-китайские отношения, а предметом исследования – отображение Китая и китайцев в общественном мнении и массовой культуре США. В данном исследовании впервые в отечественной научной литературе проведен комплексный анализ нескольких американских изданий и кинокартин, транслирующих элементы китайской культуры, выявлены наиболее часто освещаемые темы и общие закономерности. Представленное комплексное исследование дает возможность составить целостную картину того, как именно американцы воспринимают КНР и установить причинно-следственные связи этого процесса.ru_RU
dc.description.abstractThe Bachelor qualification work 'The image of China in American culture' includes analysis of American mass media and cinematography as instruments of creation of China's image in American society. The research is aimed to reveal general tendencies of imaging of Chinese people and culture as a whole in the US media landscape. The subject of the qualification work is US-China relations, and the object is a imaging of China and the Chinese people in mass culture and public opinion of the USA. In the study for the first time in the Russian scientific research's history the author carries out complex analysis of a number of US press editions and movies, which reflect China and elements of Chinese culture. Moreover, during the study there were revealed most frequently used topics and common patterns in terms of the current research. Consequently, the presented work gives the opportunity to build up a comprehensive picture of Americans' perception of China and Chinese people.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбраз КНРru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectмассовая культура СШАru_RU
dc.subjectкинематограф СШАru_RU
dc.subjectамериканские СМИru_RU
dc.subjectThe image of Chinaen_GB
dc.subjectAmerican cultureen_GB
dc.subjectAmerican cinematographyen_GB
dc.subjectUnited States pressen_GB
dc.titleThe image of China in the American cultureen_GB
dc.title.alternativeОбраз КНР в американской культуреru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Avtosokhranennyi_774__1___1___1_.docxArticle128,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Mihajlova.pdfReviewSV547,93 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.