Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31939
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПшенко Константин Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorPsenko Konstantin Andreevicen_GB
dc.contributor.authorБахрина Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorBahrina Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:43Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:43Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other044829en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31939-
dc.description.abstractВ представленной работе отражена эволюция внешнеполитического имиджа Республики Крым, начиная с периода ее вхождения в независимое государство Украина. В первой главе магистерской диссертации рассмотрены теоретические аспекты таких понятий, как «имидж», «внешнеполитический имидж», «маркетинг территорий» и «брендинг». Во второй главе представлен имиджевый потенциал Крыма, сравнительный анализ этапов формирования его внешнеполитического имиджа, определено современное положение полуострова в системе международных отношений, особенности и проблемы развития его внешнеполитического имиджа, а также дальнейшие перспективы развития. Полученные результаты исследования позволили сформулировать основные направления и практические рекомендации по улучшению восприятия Республики Крым за рубежом. Основой исследования послужили нормативно-правовые акты органов государственной власти Украины и России, официальные заявления зарубежных политиков, а также данные социологических опросов.ru_RU
dc.description.abstractThe work given below reflects the evolution of the political image of the Republic of Crimea, beginning with the period of being the part of the independent state of Ukraine. In the first chapter of the master’s thesis, the theoretical aspects of such concepts as “image”, “political image”, “marketing of territories” and “branding” are considered. The second chapter presents the image potential of the Crimea, a comparative analysis of the stages of building of its political image, identifies the current position of the peninsula in the system of international relations, features and problems of development of its political image, as well as further development prospects. The results of the study allowed formulating the main trends and practical recommendations for improving the perception of the Republic of Crimea abroad. The study was based on laws and regulations of state authorities of Ukraine and Russia, official statements by foreign politicians, as well as data from sociological surveys.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРеспублика Крымru_RU
dc.subjectвнешнеполитический имиджru_RU
dc.subjectбренд Крымаru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectмеждународные санкцииru_RU
dc.subjectконцепция развития внешнеполитического имиджаru_RU
dc.subjectRepublic of Crimeaen_GB
dc.subjectpolitical imageen_GB
dc.subjectCrimean branden_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjectinternational sanctionsen_GB
dc.subjectconcept of development of the political imageen_GB
dc.titleThe problem of the political image building of the Republic of Crimea in the context of international sanctionsen_GB
dc.title.alternativeПроблема формирования внешнеполитического имиджа Республики Крым в условиях международных санкцийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
BahrinaA.A..docxArticle709,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Bahrina_Anastasia.docReviewSV52 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.