Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorПлшко Михалru_RU
dc.contributor.authorPlsko Mihalen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:36Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:36Z-
dc.date.issued2019
dc.identifier.other026970en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31896-
dc.description.abstractВ данной работе проводится исследование влияния национального брендинга страны на туризм в конкретной стране, на примере Словацкой республики за период 2014 – 2020 гг. В работе подробно разбирается маркетинговая стратегия Словацкого агентства по туризму, роль коммуникационных технологии в маркетинговой стратегии Словакии и также исследуются медиакампании, которые проводились как для внутренней, так и иностранной аудитории туристов. В работе также подробно раскрыт официальный национальный брендинг Словакии и проведена статистика туризма за последние годы.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis, we study the impact of the national branding of a country on tourism in a particular country, using the example of the Slovak Republic for the period 2014–2020. The thesis examines in detail the marketing strategy of the Slovak Tourism Agency, the role of communication technology in the marketing strategy of Slovakia, and also media campaigns that were conducted for both domestic and foreign tourists. The thesis also described in detail the official national branding of Slovakia and conducted tourism statistics in recent years.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендинг туризм словакия брендru_RU
dc.subjectbranding tourism slovakia branden_GB
dc.titleThe brand of a country as a way of its promotion as a tourist destination as illustrated by the Slovak Republicen_GB
dc.title.alternativeБренд страны как способ ее продвижения в качестве туристического направления (на примере Словацкой Республики)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertatsiya.docxArticle589,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Plsko_Mihal.docReviewSV53,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.