Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31872
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлухих Владимир Александровичru_RU
dc.contributor.advisorGluhih Vladimir Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorМонтойя Гарсиа Карлос Андресru_RU
dc.contributor.authorMontoja Garsia Karlos Andresen_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:52:07Z-
dc.date.available2021-08-01T11:52:07Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other073876en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31872-
dc.description.abstractСоциологический анализ организационной культуры в негосударственных корпорациях приобретает все большее значение для всех стран мира, в том числе в европейских странах, в восточноазиатских странах и в России. При этом в негосударственных корпорациях часто применяются пассивные подходы к формированию организационной культуры. Объектом данной работы являются сотрудники российских, европейских и восточноазиатских негосударственных корпораций. Предметом выступают ценности этих сотрудников относительно позитивных и негативных эталонов и самооценки. Исходя из этого, цель научно-исследовательской работы по данной теме – выявить и охарактеризовать ценности данных сотрудников и сформировать методику их сетевой диагностики. В качестве теоретико-методологических оснований для исследования был предложен синтетический или комплексный подход к изучению ценностей сотрудников корпораций. В интересах эмпирической апробации и подтверждения полученных выводов и результатов было проведено социологическое исследование корпораций России, Испании и КНР. В рамках исследования были проанализированы особенности организационной культуры в РФ, Европе и Восточной Азии; систематизированы основные теоретические подходы к изучению ценностей сотрудников; выявлены ценности сотрудников на основе проведения эмпирического исследования; осуществлен сравнительный анализ основных аспектов ценностей сотрудников; определены особенности взаимосвязи между организационной культурой и ценностями сотрудников в современных условиях. В итоге можно понимать организационную культуру как концепцию организационной теории, которая описывает возникновение и развитие моделей культурных ценностей в организациях. В подтверждение сформулированной ранее гипотезы исследования, в европейских организациях переоценивается роль самооценки как фактора организационной культуры, при этом недооценивается роль других сотрудников организаций. Кроме того, деловые качества оцениваются значительно более важными, чем нравственные качества. Напротив, в российских организациях, и в организациях, которые действуют в рамках восточноазиатских культур, эти соотношения будут складываются в пользу нравственных качеств.ru_RU
dc.description.abstractThe sociological analysis of organisational culture in non-governmental corporations is becoming increasingly important for all countries of the world, including Russia, European and East Asian countries. At the same time, non- governmental corporations often use passive approaches in the formation of organisational culture. The object of this study are employees of Russian, European and East Asian non-governmental corporations. The subject are the values ​​of these employees regarding positive and negative standards and self-assessment. Based on this, the aim of this study is to identify and characterise the values ​​of these employees and to formulate a methodology for their network diagnostics. As a theoretical and methodological basis for the study, a synthetic or integrated approach to the study of the values ​​of corporate employees was proposed. In the interests of empirical testing, a sociological study of the corporations of Russia, Spain and China was carried out. The study analysed the characteristics of organisational culture in Russia, Europe and East Asia, systemised basic theoretical approaches to the study of employee values, identified employee values ​​based on empirical research, compared the main aspects of the values ​​of employees, and determined the features of the relationship between organisational culture and employee values. In conclusion, we can understand organisational culture as a concept of organisational theory, which describes the emergence and development of models of cultural values ​​in organisations. In confirmation of our hypothesis, we found that the role of self-assessment as a factor in organisational culture is overestimated in European organisations, while the role of other employees is underestimated. In addition, business qualities are rated significantly more important than moral qualities. On the contrary, in Russian organisations, and in organisations that operate within the framework of East Asian cultures, these ratios develop in favor of moral qualities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectорганизационная культураru_RU
dc.subjectценности сотрудниковru_RU
dc.subjectсравнительный анализru_RU
dc.subjectсетевая диагностикаru_RU
dc.subjectнегосударственные корпорацииru_RU
dc.subjectorganizational cultureen_GB
dc.subjectemployee valuesen_GB
dc.subjectcomparative analysisen_GB
dc.subjectnetwork diagnosticsen_GB
dc.subjectnon-governmental corporationsen_GB
dc.titleFeatures of organisational culture of non-government corporations in Europe, Russia and East Asia: a comparative analysis of employee valuesen_GB
dc.title.alternativeОсобенности организационной культуры негосударственных корпораций Европы, России и Восточной Азии: сравнительный анализ ценностей сотрудниковru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Montoja_Garsia.pdfArticle4,14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.