Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31816
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПшенко Константин Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorPsenko Konstantin Andreevicen_GB
dc.contributor.authorЗанько Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZanko Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:59Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other072226en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31816-
dc.description.abstractРабота посвящена рассмотрению проблем продвижения российских регионов на международной арене в рамках практики территориального брендинга. С помощью метода сравнительного анализа были рассмотрены основные понятия сферы брендинга территорий, главный инструмент внедрения и продвижения бренда на межрегиональном и международном пространстве – брендинговая стратегия, а также представлено поэтапное формирование бренда места. На основании трех кейсов практики территориального брендинга в субъектах Российской Федерации (Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Челябинская область) и анализа конкурентных преимуществ представленных регионов с помощью концепции конкурентной идентичности С. Анхольта был выявлен комплекс проблем, которые препятствуют разработке и внедрению региональной стратегии продвижения на внешнеполитическом уровне.ru_RU
dc.description.abstractThe dissertation is devoted to considering the problems of promoting Russian regions in the international area within the practice of place branding. By applying the comparative analysis method, we examined the basic concepts of place branding sphere and branding strategy that is the principal instrument of brand implemention and its interregional and international promotion. The study also involves presentation of place brand development stage-by-stage. Based on three cases of place branding practice in the Russian Federation constituent entities (the Republic of Tatarstan, the Republic of Bashkortostan, the Chelyabinsk Region), and the analysis of the competitive advantages of the presented regions with the help of S. Anholt’s competitive identity, we determined a set of issues that make the development of a regional promotion strategy at the foreign policy level more complicated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБрендинг территорийru_RU
dc.subjectбренд регионаru_RU
dc.subjectсубъекты РФru_RU
dc.subjectвнешняя политика.ru_RU
dc.subjectPlace brandingen_GB
dc.subjectregion branden_GB
dc.subjectconstituent entities of the Russian Federationen_GB
dc.subjectforeign policy.en_GB
dc.titleDeveloping a promotion strategy for Russian regions at the foreign policy levelen_GB
dc.title.alternativeПроблемы формирования стратегии продвижения регионов России на внешнеполитическом уровнеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Dissertacia.pdfArticle1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Zanko_A.A..docReviewSV1,85 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.