Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31790
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧернега Артем Андреевичru_RU
dc.contributor.advisorCernega Artem Andreevicen_GB
dc.contributor.authorЯкуш Ульяна Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAkus Ulana Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.editorИльин Владимир Ивановичru_RU
dc.contributor.editorIlin Vladimir Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:56Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:56Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other071311en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31790-
dc.description.abstractКитайская Народная Республика и Республика Корея, вырвавшись из догоняющей модернизации, включились в глобализацию, что предполагает интеграцию в мировую культуру. Внедрение и обмен специалистами, знаниями, практикой и теорией. Именно для такой цели страны разрабатывают программы, стимулирующие обучение своих студентов в других странах. В это же время сами студенты должны соответствовать мировым стандартам для более высокой степени конкурентоспособности на рынке труда. Происходит данный процесс за счёт государства или родителей, поэтому существует тенденция к массовому получению образования за границей. Китайские и корейские абитуриенты всё чаще посещают Россию как студенты, желающие получать знания на русском языке. В данном исследовании рассмотрены цели и причины выбора китайскими и корейскими студентами российского образования, какую роль играет Россия для поставленных целей, какими способами их достигаются. Ведь главной целью студентов, приезжающих в российские вузы, является именно получение образования. Для бренда российского образования необходимо предоставлять качественную услугу, иначе студент, не получая её, возвращается домой без должных знаний, что скажется в последствии на его месте на рынке труда. Это создает проблему как для студента, который получил некачественное образование, так и для страны-«донора», которая оплатила такое обучение. В следующий раз страна, не получив высококвалифицированного специалиста и потратив финансы в пустую, не будет сотрудничать с таким вузом, а, возможно, и с другими вузами страны-«реципиента». Таким образом, подорванным получается не только образование самого студента, но позиция вуза и страны в международных рейтингах. В таком случае вуз тоже необходимо решать проблему культурной интеграции студента в новое социокультурное российское общество. Научная новизна данного исследования состоит в исследовании вопроса получения качественного образования в России с позиции образа и стиля жизни китайских и корейских студентов. Таким образом, рассматривается не только структура образования и её влияние на обучение иностранных студентов, но и их мотивация, причины выбора и способы получения образования в рамках российской школы. Что в результате позволит сформулировать модели поведения китайских и корейских студентов. Такие модели в будущем могут стать основой для разработки ряда рекомендаций для образовательных организаций, которые позволят получать иностранным студентам из Китая и Кореи качественное образование, тем самым укрепив позиции научной организации в международных рейтингах.ru_RU
dc.description.abstractThe People`s Republic of China and Republic of Korea, having escaped from chasing modernization, got involved into globalization, what suggests integration into the world culture, promotion and interchange of experts, knowledge, practice and theory. That is why countries aim to elaborate programs that will stimulate their students to study in the other countries. At the same time students themselves should correspond to the world standards to be highly competitive on the labor market. It takes place owing to government and parents, that is why there is a tendency to get knowledge in the Russian language. In this research we observe why Chinese and Korea students choose Russian education, the role of Russia for desired goals and what methods they use to achieve the aims. To get education in the main aim for students who come to study in Russia universities. Brand of Russia education should provide qualitative service otherwise the student, who did not receive it, comes back home without appropriate knowledge and it effects on his position on the labor market. It makes problems not only for the students, who got poor knowledge, but for the country-“donor”, which payed for it. Next time the country, that did not get a high-quality specialists and payed money in vain, will not cooperate with such university and probably with any other university of country-“recepient”. Consequently, it may not only dent the student`s reputation but the position of the university and the country in the international ratings. At this rate the university should solve the problem of the student`s cultural integration into a new social and cultural Russian society. The scientific originality of this research consists in inquiry of the problem of getting good education in Russia from the point of view Chinese and Korea students` lifestyle. From this point we concern not only educational structure and its influence on the foreign students, but also their motivation, their reason to choose and methods of getting education within Russia school. As a result it will help to formulate a model of Chinese and Korea students` behavior. In future such models may become a basis to develop a number of recommendations for educational organizations, that will help foreign students from China and Korea to get good education and, moreover, in the same way strengthen their positions of scientific organization in the international ratings.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectОбраз жизниru_RU
dc.subjectстиль жизниru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.subjectгеттоизацияru_RU
dc.subjectинтеграцияru_RU
dc.subjectмобильные студентыru_RU
dc.subjectиностранные студентыru_RU
dc.subjectкитайские студентыru_RU
dc.subjectкорейские студентыru_RU
dc.subjectкультурный шокru_RU
dc.subjectWay of lifeen_GB
dc.subjectlifestyleen_GB
dc.subjectadaptationen_GB
dc.subjectghettoizationen_GB
dc.subjectintegrationen_GB
dc.subjectmobile studentsen_GB
dc.subjectforeign studentsen_GB
dc.subjectChinese studentsen_GB
dc.subjectKorean studentsen_GB
dc.subjectculture shocken_GB
dc.titleThe way of life and lifestyle of Chinese and Korean students in St. Petersburgen_GB
dc.title.alternativeОбраз и стиль жизни китайских и корейских студентов в Санкт-Петербургеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Akus_U.V.pdfArticle799,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.