Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31738
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАртемова Диана Игоревнаru_RU
dc.contributor.advisorArtemova Diana Igorevnaen_GB
dc.contributor.authorАвдеичев Владислав Андреевичru_RU
dc.contributor.authorAvdeicev Vladislav Andreevicen_GB
dc.contributor.editorНестеренко Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.editorNesterenko Natala Urevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other066707en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31738-
dc.description.abstractАннотация к выпускной квалификационной работе на тему: Оценка факторов сетевого эффекта цифровых платформ. Студент: Авдеичев Владислав Андреевич Научный руководитель: Нестеренко Наталья Юрьевна Ключевые слова: цифровая платформа, сетевой эффект, цена переключения, бизнес-модель, экосистема. Цель исследования: оценка влияния цены переключения в цифровой платформе на величину ее сетевого эффекта, также выявление возможных других факторов, влияющих на сетевой эффект. Объект исследования: сетевой эффект на платформенных рынках Предмет исследования: влияние цены переключения платформенной компании на сетевой эффект. Структурно работа делится на 3 части: В первой главе раскрываются теоретические основы понятия цифровой платформы и механизмов ее функционирования. В данной главе был выделен сетевой эффект, как один из основополагающих факторов, определяющих функционирование платформенной компании. Потому вторая глава непосредственно посвящена изучению сетевого эффекта и факторов на него влияющих, а также во 2 главе была выдвинута гипотеза, которая в дальнейшем проверяла в 3, заключительной, главе. Рабочей гипотезой на исследование является: по мере снижения цены переключения, снижается и влияние сетевого эффекта. Проверялась данная гипотеза в 3 главе путем построения математико-статических моделей с использование инструментов эконометрики. По результатам работы получены следующие основные выводы: 1)Для оценки эффективности цифровых платформ нужно оценивать в первую очередь эффективность экосистемы, а не те метрики, которые используются для оценки эффективности традиционных компаний. 2)По мере роста платформы сетевой эффект начинает оказывать влияние на платформу все быстрее, а потому по мере роста платформа любые действия и события начинают оказывать влияние на экосистему все быстрее и сильнее, что указывает на снижение временных рамок на принятие решений при управлении платформенной компаний, а также на важность динамической оценки экосистемы. 3)Структурный баланс пользователей и его изменения по ходу развития платформы могут значительно влиять на направление развития платформы. А значит осуществление мониторинга за экосистемой путем измерения темпов роста разных групп участников , а также измерение их структурных пропорций позволит компаниям более эффективно и точечно расходовать свои ресурсы. 4) Для платформ с высокой ценой переключения, продукт все еще является не менее важным фактором успеха, чем сетевой эффект 5)По мере роста цены переключения, сетевой эффект снижает свое влияние на платформу в относительной значимости, так как цена забирает часть внимания на себя, заставляя потребителей большее внимание уделять самому продукту.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation to the final qualifying work on the topic: Assessment of the network effect factors of digital platforms. Student: Avdeichev Vladislav Andreevich Scientific adviser: Nesterenko Natalya Yuryevna Keywords: digital platform, network effect, switching price, business model, ecosystem. Objective: to assess the impact of switching prices in a digital platform on the magnitude of its network effect, and also to identify possible other factors affecting the network effect. Object of study: network effect in platform markets Subject of research: the impact of the platform company switching price on the network effect. Structurally, the work is divided into 3 parts: The first chapter reveals the theoretical foundations of the concept of a digital platform and the mechanisms of its functioning. In this chapter, the network effect was highlighted as one of the fundamental factors determining the functioning of a platform company. Therefore, the second chapter is directly devoted to the study of the network effect and the factors influencing it, and also in the 2nd chapter a hypothesis was put forward, which was further tested in the 3rd, final chapter. The working hypothesis for the study is: as the switching price decreases, the influence of the network effect decreases. This hypothesis was tested in Chapter 3 by constructing mathematical-static models using econometric tools. Based on the results of the work, the following main conclusions were obtained: 1) To assess the effectiveness of digital platforms, it is necessary to assess primarily the effectiveness of the ecosystem, and not the metrics that are used to evaluate the effectiveness of traditional companies. 2) As the platform grows, the network effect begins to affect the platform faster, and therefore, as the platform grows, any actions and events begin to affect the ecosystem faster and stronger, which indicates a decrease in the time frame for decision-making when managing platform companies, and the importance of dynamic ecosystem assessment. 3) The structural balance of users and its changes during the development of the platform can significantly affect the direction of development of the platform. This means that monitoring the ecosystem by measuring the growth rates of different groups of participants, as well as measuring their structural proportions, will allow companies to spend their resources more efficiently and precisely. 4) For platforms with a high switching price, the product is still no less important success factor than the network effect 5) As the switching price rises, the network effect decreases its influence on the platform in relative importance, since the price takes part of the attention on itself, forcing consumers to pay more attention to the product itself.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectцифровая платформаru_RU
dc.subjectсетевой эффектru_RU
dc.subjectцена переключенияru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.subjectэкосистемаru_RU
dc.subjectdigital platformen_GB
dc.subjectnetwork effecten_GB
dc.subjectswitching priceen_GB
dc.subjectbusiness modelen_GB
dc.subjectecosystemen_GB
dc.titleEvaluating the network effect factors of digital platformsen_GB
dc.title.alternativeОценка факторов сетевого эффекта цифровых платформru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Avdeicev.docxArticle977,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.