Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31734
Название: Brand as an element of innovation marketing mix
Другие названия: Бренд как элемент маркетингового комплекса инновации
Авторы: Давыденко Елена Анатольевна
Davydenko Elena Anatolevna
Коломоец Анастасия Александровна
Kolomoec Anastasia Aleksandrovna
Молчанов Николай Николаевич
Molcanov Nikolaj Nikolaevic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31734
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kolomoec_A...docxArticle3,06 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_img070.jpgReviewSV1,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_img071.jpgReviewSV597,43 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.