Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДавыденко Елена Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorDavydenko Elena Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorКоломоец Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKolomoec Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorМолчанов Николай Николаевичru_RU
dc.contributor.editorMolcanov Nikolaj Nikolaevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:47Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other066519en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31734-
dc.description.abstractВ данной работе исследуются особенности существующих маркетинговых комплексов, определяются стадии развития инновации, а также критерии инновативности компаний. Выявляются ключевые модели брендинга как при создании инновационной компании, так и при внедрении нового продукта известного участника рынка. Исследуются наиболее эффективные каналы продвижения инноваций на рынках b2b и b2c, а также структура проведения бенчмаркинга. На основании анализа работ ведущих российских и зарубежных авторов, проводится оценка брендинга российского дистрибьютора компьютерной техники и сетевого оборудования «OCS»; с помощью метода конкурентного бенчмаркинга производится сравнение финансовых показателей с крупным конкурентом «Tech Data» и предлагаются рекомендации по совершенствованию структуры брендинга компании. Работа содержит элементы научной новизны, которые заключаются в предложении наиболее эффективных способов улучшения брендинга компании «OCS», направленных на достижение дистрибьютором целей завоевания новых рынков и укрепления позиций на существующих. Значимость создания предложенных элементов доказываются путем проведения опроса разных возрастных категорий потребителей, проведением бенчмаркинга и прикрепленными количественных и качественных показателей потенциального эффекта от внедрения предложенных рекомендацийru_RU
dc.description.abstractThis research illustrates particular properties of existing marketing complexes, investigates stages of innovation development and innovation criteria of companies. There are basic models of branding determined for a new innovative company and for a new product of well-known company in this survey also. The most effective promotion channels for innovation in b2b and b2c markets are revealed. The methodology of benchmarking is analyzed as well. Based on the researches of Russian and foreign authors, the branding evaluation is investigated for Russian distribution company “OCS”. Due to the benchmarking method the comparison analysis is made with the main competitor “Tech Data”. The branding recommendations are proposed. The research work includes elements of scientific novelty, which contains the proposition of the main effective mechanisms of branding improvement for “OCS” company towards achieving the desire goals such as conquering of new markets and strengthening the existing positions. The significance of creating these elements is proved with conducting the benchmarking and quantitative and qualitative metrics of implementing recommendations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectмаркетинговый комплексru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectбрендинг инновационных компанийru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectmarketing complexen_GB
dc.subjectinnovationsen_GB
dc.subjectbranding of innovative companiesen_GB
dc.titleBrand as an element of innovation marketing mixen_GB
dc.title.alternativeБренд как элемент маркетингового комплекса инновацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kolomoec_A...docxArticle3,06 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_img070.jpgReviewSV1,12 MBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_img071.jpgReviewSV597,43 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.