Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМилецкий Владимир Петровичru_RU
dc.contributor.advisorMileckij Vladimir Petrovicen_GB
dc.contributor.authorМартыненко Лидия Витальевнаru_RU
dc.contributor.authorMartynenko Lidia Vitalevnaen_GB
dc.contributor.editorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.editorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:45Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:45Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other057435en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31723-
dc.description.abstractВ связи с информатизацией общества и переходом к рыночной экономике происходят существенные изменения и в сфере труда. В частности в работе рассматривается проблема в необходимости анализа солидарности и противоречий ценностных ориентаций студенчества в сфере труда, выражающихся в конфронтации коллективистских и чисто человеческих ценностей с деловыми и рыночными ценностями, последние из которых необходимы для успешного трудоустройства, карьерного роста и улучшения экономической ситуации в стране, но которые нередко противопоставлены ценностям и традициям коллективизма россиян. Для исследования данной проблемной ситуации были выявлены ценностные ориентации студентов четырех направлений обучения, а именно: Социология, Журналистика, Программирование и Менеджмент. На основе данных опроса, проведенного по методике Л. Фестингера, были построены сетевые модели ценностей и проведен сравнительный сетевой анализ, метод также описан в работе. Среди основных результатов работы: ценностные ориентации студентов представленных специальностей отличаются; ценностные ориентации студенчества не соответствуют в полной мере ценностям рыночной экономики; ценностные ориентации современных студентов значительно подвержены влиянию поколения «Х» и общинной ментальности. Студенты принимают во внимание изменения рынка труда в связи с информатизацией общества современной экономической ситуацией, однако изменения ценностей, в силу их фундаментальности, происходят медленно.ru_RU
dc.description.abstractThis paper describes the theoretical, methodological and empirical study devoted to the problem of the need to analyze the solidarity and contradictions of the value orientations of students in the sphere of work, expressed in the confrontation of collectivist and purely human values with business and market values, the last of which are necessary for successful employment, career growth and improving the economic situation in the country, but which are often opposed to the values and traditions of collectivism of Russian people. The paper presents the results of the theoretical part, one of which is the definition of G. Tarde’s theory of imitation as the basis for the study. Based on the results of the methodological part, the choice of L. Festinger's methodology as the basis for the survey, and network analysis of values, as a method, was substantiated. Among the main results of the analysis or the empirical part, one can name the difference in the value orientations of modern students depending on the specialty of study, as well as the orientation of students to changing values in accordance with the value orientations necessary for the successful implementation of labor activity in a market economy in the information society.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectинформационное обществоru_RU
dc.subjectценностиru_RU
dc.subjectценностные ориентацииru_RU
dc.subjectрыночная экономикаru_RU
dc.subjectсфера трудаru_RU
dc.subjectсетевой анализru_RU
dc.subjectinformation societyen_GB
dc.subjectvaluesen_GB
dc.subjectvalue orientationsen_GB
dc.subjectmarket economyen_GB
dc.subjectlabor sphereen_GB
dc.subjectnetwork analysisen_GB
dc.titleValue orientations of students in the information society: a comparative network analysis of students - sociologists, journalists and programmersen_GB
dc.title.alternativeЦенностные ориентации студенчества в информационном обществе (сравнительный сетевой анализ студентов - социологов, журналистов и программистов)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Martynenko.docxArticle2,33 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.