Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31709
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТитов Виктор Олеговичru_RU
dc.contributor.advisorTitov Viktor Olegovicen_GB
dc.contributor.authorГорина Анна Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorGorina Anna Andreevnaen_GB
dc.contributor.editorХудолей Константин Константиновичru_RU
dc.contributor.editorHudolej Konstantin Konstantinovicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:43Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:43Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other057308en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31709-
dc.description.abstractДипломная работа на тему: Электронная коммерция: история и развитие на примере Норвегии. Ключевые слова: электронная коммерция, электронный бизнес, маркетинг, B2B бизнес, С2С бизнес, Норвегия. Объект исследования: электронная коммерция в Норвегии, основные формы организации электронного бизнеса, норвежский бренд Devolved of Norway. Предмет исследования: информационно-экономические отношения, возникающие в системе увеличивающихся продаж в электронной коммерции, их становление и развитие в рамках различных организационных форм. Работа содержит введение, 2 главы, 3 таблицы, заключение, список используемых источников. В введении содержится актуальность: феномен электронной коммерции является частью экономики ведущих стран уже десятилетий, однако по-прежнему остается не до конца изучен. Изучение его развития вместе с факторами, повлиявшими на него, необходимо для оценки не только нынешней ситуации, но и будущих тенденций. Цель: исследовать и оценить современное состояние и перспективы развития норвежской Интернет-торговли. Выбрать один сегмент (бренд Devolved of Norway AS) для того, чтобы оценить, как компании подстраиваются под сформировавшиеся тенденции в потребительском поведении, технологическое развитие и стремительные темпы роста. На основе этого сформулированы задачи. Используемые методы: исторический анализ, статистический метод, эконометрический метод, метод логической интерпретации, контент-анализ, case-study бренда Devolved of Norway. Первая глава посвящена теоретическим аспектам: раскрытию понятий электронного бизнеса и электронной коммерции, изучению становления и развития этих явления, а также роли Больших данных и CRM аналитике в основных организационных формах электронного бизнеса. Вторая глава рассматривает электронную коммерцию в Норвегии. В ней изучается влияние потребительского поведения, культурных особенностей и подхода государства на складывающиеся тенденции и как на их основе строится В2В и С2С бизнес модели. В заключении представлены основные выводы – обоснован выбор трактовки термина электронного бизнеса, определены рубежи развития электронной коммерции, факторы влияющие на темпы роста рынка, его дальнейшее изменение, оценено влияние С2С маркетинговых стратегий на основе культурных особенностей потребительского поведения норвежцев на развитие отдельно взятого бренда.ru_RU
dc.description.abstractBachelor’s thesis on the topic: E-commerce: history and development in Norway. Keywords: e-commerce, electronic business, marketing, B2B business, C2C business, Norway. Object of research: e-commerce in Norway, the main forms of organizing electronic business, the Norwegian brand Devolved of Norway. Subject of research: economic relations arising in the system of increasing sales in electronic commerce, their formation and development within the framework of various organizational forms. The work contains an introduction, 2 chapters, 3 tables, conclusion, list of references. The introduction contains relevance of the research: the phenomenon of e-commerce has been part of the economies of leading countries for decades, but it still remains not fully explored. A study of its development, together with factors that influenced it, is necessary to evaluate not only the current situation, but also future trends. Purpose of the study: to research and assess the current state and development prospects of the Norwegian Internet trade. Choose one segment (brand Devolved of Norway AS) in order to assess how companies adapt to the emerging trends in consumer behavior, technological development, and rapid growth of the e-market. Based on the purpose, the tasks of the study have been formulated. Methods: historical analysis, statistical method, econometric method, logical interpretation method, content analysis, case-study of the brand Devolved of Norway. The first chapter is devoted to theoretical aspects: disclosing the concepts of electronic business and electronic commerce, studying the formation and development of these phenomena, as well as the role of Big Data and CRM analytics in the main organizational forms of electronic business. The second chapter reviews e-commerce in Norway. It studies the influence of consumer behavior, cultural characteristics and the state’s approach on emerging trends and how B2B and C2C business models are built on this basis. In conclusion, the key points are presented - the choice of interpretation of the term e-business is explained, the frontiers for the development of e-commerce are determined, the factors affecting the growth rate of the market, its further change, the impact of C2C marketing strategies based on the cultural characteristics of Norwegian consumer behavior on the development of an individual brand are estimated.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЭлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectэлектронный бизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectB2B бизнесru_RU
dc.subjectС2С бизнесru_RU
dc.subjectНорвегияru_RU
dc.subjectE-commerceen_GB
dc.subjectelectronic businessen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectB2B businessen_GB
dc.subjectC2C businessen_GB
dc.subjectNorwayen_GB
dc.titleE-commerce: history and development in Norwayen_GB
dc.title.alternativeЭлектронная коммерция: история и развитие на примере Норвегииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gorina_A.A._Elektronnaa_kommercia_istoria_i_razvitie_na_primere_Norvegii.docxArticle206,79 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Gorina_A.A..docReviewSV47 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.