Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31668
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorKrylova Ulia Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorЗавьялов Илья Романовичru_RU
dc.contributor.authorZavalov Ila Romanovicen_GB
dc.contributor.editorПавель Елена Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.editorPavel Elena Vaceslavovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:37Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:37Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056842en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31668-
dc.description.abstractУспешное развитие экономики любого современного государства непосредственно связано с уровнем инновационного развития и выходом на рынки передовых технологий. Как известно все мастодонты инновационного рынка в какой-то момент своего развития представляли собой всего лишь обыкновенный стартап проект. Осуществление маркетинговой деятельности и проведение маркетинговых исследований, вот те инструменты, которые помогли их развитию и дальнейшей трансформации, именно этот факт и обуславливает актуальность настоящего исследования. Целью предоставленной работы является проведение маркетингового исследования для стартап проекта на начальной стадии его развития. Объектом исследования выступает проект по созданию инновационной технологии, позволяющий производить оптимизацию работы предприятия, а также предоставляющий возможность доступа к сервису субконтрактации. Предметом исследования является обоснование целесообразности выхода сервиса на отечественный рынок. В данной работе были решены задачи теоретического рассмотрения понятий маркетинговая деятельность и маркетинговое исследования, сформулировано наиболее точное определение маркетинговой деятельности. Рассмотрен также вопрос маркетинговой поддержки стартап проектов по всем стадиям их жизненного цикла, а также представлен основной список проблем и ошибок, допускаемых стартап проектам, при проведении маркетинговых исследований. В практической части работы было представлено маркетинговое исследование, которое проводилось для стартап проекта на начальной стадии развития. Данное исследование позволило сформировать понимание продукта, определить рынок, на котором будет выпускаться сервис и проанализировать дальнейшее развитие предложенного рынка, оценить рынок конкурентов и ответить на вопрос, кто же будет являться целевым сегментом для продукта. Так же в работе рассматривается возможность выхода продукта на иностранный рынок. Таким образом, данная работа представляет собой детальный разбор, как теоретической базы, так и практического обоснования важности маркетинговой деятельности и маркетингового исследования в жизни малых инновационных компаний.ru_RU
dc.description.abstractThe successful development of the economy of any modern state is directly related to the level of innovative development and access to advanced technology markets. As you know, all mastodons of the innovation market at some point in their development were just an ordinary startup project. Implementation of marketing activities and conducting marketing research, these are the tools that have helped their development and further transformation, and this fact determines the relevance of this research. The purpose of this work is to conduct marketing research for a startup project at the initial stage of its development. The object of research is a project to create an innovative technology that allows you to optimize the operation of the enterprise, as well as providing access to the service of subcontracting. The subject of the study is the justification of the feasibility of entering the service on the domestic market. In this paper, the problems of theoretical consideration of the concepts of marketing activity and marketing research were solved, and the most accurate definition of marketing activity was formulated. The issue of marketing support for start-up projects at all stages of their life cycle is also considered, as well as the main list of problems and mistakes made by start-up projects when conducting marketing research is presented. In the practical part of the work, a marketing study was presented, which was conducted for a startup project at the initial stage of development. This research allowed us to form an understanding of the product, determine the market where the service will be released and analyze the further development of the proposed market, evaluate the market of competitors and answer the question of who will be the target segment for the product. The paper also considers the possibility of entering the product on the foreign market. Thus, this work is a detailed analysis of both the theoretical basis and practical justification of the importance of marketing activities and marketing research in the life of small innovative companies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстартапru_RU
dc.subjectинновацияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.subjectstartupen_GB
dc.subjectinnovationen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjectmarketing activityen_GB
dc.subjectmarketing researchen_GB
dc.titleMarketing research for a startup projecten_GB
dc.title.alternativeМаркетинговое исследование для стартап проектаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zavalov__Ila_Romanovic_Diplom.pdfArticle1,41 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv._Zavalov_IR.docxReviewSV46,64 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.