Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСоловьева Олеся Анатольевнаru_RU
dc.contributor.advisorSoloveva Olesa Anatolevnaen_GB
dc.contributor.authorСелин Никита Олеговичru_RU
dc.contributor.authorSelin Nikita Olegovicen_GB
dc.contributor.editorМаслова Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorMaslova Elena Viktorovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:36Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:36Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056829en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31665-
dc.description.abstractНа сегодняшний день в современных условиях резко возросла роль человеческого фактора в организации любой сферы деятельности, поэтому управление человеческими ресурсами занимает одно из главных направлений управленческой деятельности. Особенно возросла роль человеческого фактора в сфере услуг, где теперь делается упор не на количество оказанных услуг, а на их качество и уровень обслуживания. На предприятиях такой сферы работник становится главным фактором успеха и процветания компании, ведь именно от него зависит, удовлетворен ли будет потребитель оказанной услугой, придет ли он еще раз в компанию и посоветует ли он компанию своим знакомым. Иначе говоря, работник сферы услуг – это человек, который создает имидж и репутацию своей компании. В связи с этим, роль человеческих ресурсов на предприятиях сферы услуг огромна.ru_RU
dc.description.abstractToday in modern conditions the role of the human factor in the organization of any sector has sharply increased, therefore human resource management is one of the main areas of managerial activity. The role of the human factor in the services sector has especially grown where emphasis is now placed not on the number of services rendered but on their quality and level of service. In enterprises of this sphere the employee becomes the main factor in the success and prosperity of the company, because it depends on him whether the consumer will be satisfied with the service provided, whether he will come to the company again and whether he will advise the company to his friends. A service worker is a person who creates the image and reputation of his company. In this regard, the role of human resources in service enterprises is enormous.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление человеческими ресурсамиru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectчеловеческий капиталru_RU
dc.subjectчеловеческие ресурсыru_RU
dc.subjectHuman Resource Managementen_GB
dc.subjectservices sectoren_GB
dc.subjecthuman capitalen_GB
dc.subjecthuman resourcesen_GB
dc.titleHuman Resource management in the service industryen_GB
dc.title.alternativeУправление человеческими ресурсами на предприятиях сферы услугru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Selin_N_O.pdfArticle1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_naucnogo_rukovoditela_Selin_N.O..pdfReviewSV140,41 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.