Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31634
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДерюгин Павел Петровичru_RU
dc.contributor.advisorDerugin Pavel Petrovicen_GB
dc.contributor.authorДанилова Маргарита Вячеславовнаru_RU
dc.contributor.authorDanilova Margarita Vaceslavovnaen_GB
dc.contributor.editorЛомоносова Марина Васильевнаru_RU
dc.contributor.editorLomonosova Marina Vasilevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:32Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:32Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other056089en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31634-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа «Механизмы коммуникации жителей Санкт-Петербурга с местными органами власти» посвящена изучению осведомленности жителей Санкт-Петербурга о составе и деятельности органов местного самоуправления, известных и используемых каналов коммуникации, опыта взаимодействия граждан с органами МСУ и отношения населения к их работе. В условиях цифровизации общества постепенным трансформациям подвержены и механизмы коммуникации населения с органами местного самоуправления. В рамках данной работы нас интересовало, какие механизмы коммуникации используют жители Санкт-Петербурга для обращения в органы МСУ, каково их отношение к существующим каналам коммуникации и к взаимодействию с органами местного самоуправления в целом. Целью эмпирического исследования было изучение механизмов коммуникации жителей Санкт-Петербурга с местными органами власти. Основным методом сбора данных был выбран метод онлайн-анкетирования. Онлайн-опрос размещался в сообществах муниципальных образований Санкт-Петербурга в социальной сети Вконтакте. Всего в онлайн-анкетировании принял участие 101 респондент. В результате анализа данных были подтверждены две из трех основных гипотез исследования, вследствие чего были сделаны следующие выводы. Так, несмотря на то, что респонденты мало осведомлены о составе органов местного самоуправления и редко к ним обращаются, они достаточно информированы об их полномочиях и знают, куда они могут при необходимости обратиться с возникшим у них вопросом или проблемой. При общей осведомленности о различных каналах коммуникации, в том числе расположенных в социальных сетях, самым эффективным респонденты видят личный прием в рабочие часы и на практике предпочитают использовать именно его. Впоследствии, актуальный опыт коммуникации респондентов с представителями местного самоуправления во многих случаях негативно сказывается на оценке их деятельности.ru_RU
dc.description.abstractGraduation work «The mechanisms of communication between residents of Saint Petersburg and local authorities» is devoted to studying the awareness of residents of St. Petersburg about the composition and activities of local authorities, the well-known and used communication channels, citizens experience in interacting with local authorities, and the attitudes of the citizens to the work of the local authorities. In the context of the digitalization of society, the mechanisms of communication of the people with local authorities are also subject to gradual transformations. In this work, we were interested in what communication mechanisms are used by residents of St. Petersburg to contact with local authorities, what is their attitude to existing communication channels and to the interaction with local authorities in general. The aim of the work was to study the communication mechanisms of residents of St. Petersburg with local authorities. The main method of data collection was the online survey method. The online survey was posted in the communities of municipalities of St. Petersburg in the social network Vkontakte. In total, 101 respondents took part in the online survey. As a result of data analysis, two of the three main hypotheses of the study were confirmed. So, despite the fact that respondents have little knowledge about the composition of local government bodies and rarely turn to them, they are sufficiently informed about the powers of local governments and know where they can turn to with a question or problem that they have. With a general awareness of the various communication channels, including located on social networks, the most effective for them is a personal reception during office hours. Subsequently, the actual experience of respondents' communication with representatives of local self-government in many cases negatively affects the assessment of their activities.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМеханизмы коммуникацииru_RU
dc.subjectканалы коммуникацииru_RU
dc.subjectопыт коммуникацииru_RU
dc.subjectорганы местного самоуправленияru_RU
dc.subjectмуниципальное образованиеru_RU
dc.subjectонлайн-опрос.ru_RU
dc.subjectСommunication mechanismsen_GB
dc.subjectcommunication channelsen_GB
dc.subjectcommunication experienceen_GB
dc.subjectlocal authoritiesen_GB
dc.subjectmunicipalityen_GB
dc.subjectonline survey.en_GB
dc.titleThe mechanisms of communication between residents of Saint Petersburg and local authoritiesen_GB
dc.title.alternativeМеханизмы коммуникации жителей Санкт-Петербурга с местными органами властиru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Danilova_27.05.docxArticle222,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Danilova.docReviewSV53,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.