Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31588
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПоляков Николай Александровичru_RU
dc.contributor.advisorPolakov Nikolaj Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.authorДорошкова Дарья Александровнаru_RU
dc.contributor.authorDoroskova Dara Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorЗябриков Владимир Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZabrikov Vladimir Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:23Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:23Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other055102en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31588-
dc.description.abstractРабота включает 62 страницы текста, на которых размещены 13 таблиц, 10 рисунков, 6 приложений; при написании были использованы 54 источника литературы. Объект исследования: современная фирма в ее динамке. Предмет: методы исследования и формирования деловой культуры фирмы и связи типа деловой культуры и стадии жизненного цикла. Актуальность выбранной темы заключается в том, что эффективное формирование деловой культуры – важное условие устойчивого развития фирмы по оптимальной траектории жизненного цикла. Во введении поставлена цель - разработка метода идентификации стадии жизненного цикла фирмы и формировании мер по изменению деловой культуры, а также определены задачи исследования. Первая глава посвящена изучению внутренней среды фирмы: автором была дополнена модель изменения критериев эффективности в течение жизненного цикла организации К. Камерон и Р. Куинн, что позволило точно согласовать стадии жизненного цикла и типологию культуры по Камерон-Куинну; обосновано доминирование не одного, а двух неантагонистичных типов деловой культуры. Во второй главе проанализированы наиболее распространенные методики диагностики деловой культуры, выявлена их идентичность, а также обозначены основные преимущества и недостатки. На основе этого автором предложена интегративная модель идентификации стадии жизненного цикла фирмы, выгодно отличающаяся от существующих. Третья глава содержит методы формирования деловой культуры, основными из которых являются формирование власти и выбор стиля лидерства. Автором выполнена интеграция теории жизненного цикла Херси-Бланшара и классификации типов власти Френча-Рейвена в соответствии с единой типологией деловой культуры. Определен состав внутренней среды фирмы в соответствии с моделью «PEST-атом» для каждого типа культуры с целью ее гармонизации. Выявлено, что цифровизация бизнес-процессов может быть инструментом формирования культуры адхократического типа. В четвертой главе произведена апробация разработанной интегративной модели идентификации стадии жизненного цикла на четырех подразделениях ООО «Максидом» и сделан вывод о нахождении фирмы на стадии зрелости. Сформированы рекомендации по управлению деловой культурой для перехода на оптимальную траекторию ЖЦ. Меры делятся на два направления: политика дебюрократизации и усиление культуры адхократического типа. Практическая значимость полученных в рамках исследования результатов состоит в появлении удобной для применения усовершенствованной модели исследования деловой культуры, вбирающей в себя передовые достижения современной теории деловой культуры и позволяющей идентифицировать стадию жизненного цикла, а также сформулировать предложения по управлению устойчивым развитием фирмы.ru_RU
dc.description.abstractThe work includes 62 pages of text, which contain 13 tables, 10 figures, 6 applications; 54 sources of literature were used. Object of research: a modern company in its dynamics. Subject of research: Methods of study and formation of the firm’s business culture and the type of connection between business culture and life cycle stage. The relevance of the chosen theme is that the effective formation of business culture - an essential condition for sustainable development of the company on the optimal trajectory of the life cycle. In the introduction, the goal and tasks of the study are set. The goal is to develop a methodology for identifying the stage of the firm’s life cycle and formulating measures to change the business culture. The first chapter is devoted to the study of the internal environment of the company: the author supplemented the model of changing performance criteria during the organization’s life cycle K. Cameron and R. Quinn, which made it possible to precisely coordinate the stages of the life cycle and the typology of culture according to Cameron-Quinn; also the author substantiates the dominance of not one, but two non-antagonistic types of business culture. The second chapter contains an analysis of the most common methods of diagnosing a business culture and indicates the main advantages and disadvantages. Based on this, the author proposed an integrative model for identifying the stages of a company’s life cycle. The third chapter presents methods of forming a business culture, the main of which are the formation of power and the choice of leadership style. The author integrates the life cycle theory by P. Hersey and K. Blanchard and classification of power basis of French J.R.P. and Raven D. in accordance with the typology of business culture. The composition of the internal environment of the company is determined in accordance with the "PEST-atom" model for each type of culture in order to harmonize it. It was revealed that the digitalization of business processes can be an instrument for the formation of an adhocratic-type culture. The practical significance of research results consists in the appearance of an improved business culture research methodology that is convenient for use, incorporating the advanced achievements of the modern theory of business culture and allowing to identify the stage of the life cycle, as well as formulate proposals for managing the sustainable development of the company.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтипология деловой культурыru_RU
dc.subjectопределение стадии жизненного циклаru_RU
dc.subjectустойчивое развитие фирмыru_RU
dc.subjectдиагностика деловой культурыru_RU
dc.subjectвнутренняя среда фирмыru_RU
dc.subjectформирование деловой культурыru_RU
dc.subjectцифровая трансформация.ru_RU
dc.subjecttypology of business cultureen_GB
dc.subjectidentification company’s life cycle stageen_GB
dc.subjectsustainable company developmenten_GB
dc.subjectdiagnostics of business cultureen_GB
dc.subjectfirm's internal environmenten_GB
dc.subjectformation of business cultureen_GB
dc.subjectdigital transformationen_GB
dc.titleBusiness culture development at different stages of a company’s life cycleen_GB
dc.title.alternativeФормирование деловой культуры на разных стадиях жизненного цикла фирмыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Doroskova_D.A..docxArticle939,71 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_nauc.ruk.bak_Doroskova_Zabrikov_2020.docReviewSV39 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.