Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31546
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛагутин Олег Владимировичru_RU
dc.contributor.advisorLagutin Oleg Vladimirovicen_GB
dc.contributor.authorБусин Федор Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorBusin Fedor Alekseevicen_GB
dc.contributor.editorПавроз Александр Васильевичru_RU
dc.contributor.editorPavroz Aleksandr Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:17Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:17Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other054784en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31546-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа содержит 47 страниц, 40 использованных источников. Ключевые слова: GR-менеджмент, лоббизм, взаимодействие государства и бизнеса, бизнес-субъекты, корпоративная-социальная ответственность, частно-государственное партнерство. Объектом исследования выступает институт Government Relations в России. Цель: выявить характерные особенности GR как общественно-политического института в современной России. При подготовке работы рассмотрены теоретические основы GR общие как для России, так и для других государств. Проведен анализ ключевых понятий. Описаны группы субъектов GR-деятельности. Также рассмотрены особенности развития института GR России. Описывается эволюция и практики ведения GR в нашей стране. В результате исследования было выявлено отсутствие закона о регулировании лоббистской деятельности; наибольшее развитие Government Relations в крупных коммерческих корпорациях, структурно, либо кадрово связанных с государством; широкое применение таких инструментов GR, как государственно-частное партнерство и социальное инвестирование, что выгодно не только для экономических субъектов, также для государства и общества; часть институтов не готова к переходу от теневого лоббизма к цивилизованному GR; стремление множества бизнес-субъектов сотрудничать с органами не законодательной, а исполнительной власти, без нормативно-правового оформления решений. Основные положения и выводы работы могут быть использованы в GR-менеджменте и связях с общественностью на предприятиях и в органах государственной власти, в т.ч. региональных. В будущем планируется исследование данной проблемы в рамках магистерской диссертации.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualification work contains 47 pages, 40 sources used. Keywords: GR-management, lobbyism, interaction between the state and business, business entities, corporate-social responsibility, private-state partnership. The object of the research is the Government Relations Institute in Russia. Purpose: to identify the characteristic features of GR as a socio-political institution in modern Russia. In preparing the work, the theoretical foundations of GR are considered common to both Russia and other states. The analysis of key concepts. Groups of subjects of GR-activity are described. The features of the development of the GR Institute of Russia are also considered. The evolution and practices of maintaining GR in our country are described. The study revealed the absence of a law on the regulation of lobbying activities; the largest development of Government Relations in large commercial corporations structurally or personnel related to the state; widespread use of GR tools such as public-private partnerships and social investment, which is beneficial not only for economic entities, but also for the state and society; some institutions are not ready for the transition from shadow lobbyism to a civilized GR; the desire of many business entities to cooperate with the bodies of the executive and not legislative, without regulatory legal decisions. The main provisions and conclusions of the work can be used in GR-management and public relations at enterprises and in government bodies, including regional. In the future, it is planned to study this problem as part of a master's thesis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectGR-менеджментru_RU
dc.subjectлоббизмru_RU
dc.subjectвзаимодействие государства и бизнесаru_RU
dc.subjectбизнес-субъектыru_RU
dc.subjectкорпоративная-социальная ответственностьru_RU
dc.subjectчастно-государственное партнерствоru_RU
dc.subjectGR-managementen_GB
dc.subjectlobbyismen_GB
dc.subjectinteraction between the state and businessen_GB
dc.subjectbusiness entitiesen_GB
dc.subjectcorporate-social responsibilityen_GB
dc.subjectpublic-private partnershipen_GB
dc.titleGovernment relations as a socio-political institution in modern Russiaen_GB
dc.title.alternativeGovernment relations как общественно-политический институт в современной Россииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR._Busin_Fedor._Government_Relations_kak_obsestvenno_politiceskij_institut.docxArticle88,78 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Busin.pdfReviewSV495,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.