Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31495
Название: The theory and practice of corporate consumer loyalty management in the service sector
Другие названия: Теория и практика управления лояльностью корпоративных клиентов в сфере услуг
Авторы: Евневич Мария Александровна
Evnevic Maria Aleksandrovna
Никонов Дмитрий Сергеевич
Nikonov Dmitrij Sergeevic
Муравьева Оксана Сергеевна
Muraveva Oksana Sergeevna
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31495
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR___Nikonov_.pdfArticle1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Nikonov.pdfReviewSV124,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.