Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31495
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕвневич Мария Александровнаru_RU
dc.contributor.advisorEvnevic Maria Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.authorНиконов Дмитрий Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorNikonov Dmitrij Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorМуравьева Оксана Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorMuraveva Oksana Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:10Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:10Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other049153en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31495-
dc.description.abstractВ настоящее время понятие лояльности стало активно использоваться в банковской практике при установлении взаимоотношений банка с корпоративными клиентами. На сегодняшний день в результате развития цифровой экономики многие российские банки постоянно совершенствуют свою банковскую продуктовую линейку с целью привлечения и удержания как можно большего числа корпоративных клиентов. В этой связи банкам необходимо использование определенных методик, позволяющих оценить уровень лояльности корпоративных клиентов. Целью исследовательской работы является выявление практических инструментов и формирование рекомендаций в рамках управления потребительской лояльностью корпоративных клиентов на примере компании АО «Райффайзенбанк». Для достижения этой цели были реализованы следующие задачи: определены и систематизированы основные подходы к пониманию лояльности, проведена качественная характеристика существующих программ лояльности, рассмотрены различные подходы к оценке эффективности программ лояльности, проведена работа по исследованию уровня лояльности банка и сформированы рекомендации. Сегодня существует достаточно много методик измерения уровня лояльности. Все эти методики объединяет цель по оценке уровня лояльности, учету факторов, которые формируют лояльность, выявлению степени удовлетворенности. В качестве подхода к оценке уровня лояльности корпоративных клиентов автором был предложен поведенческий подход.ru_RU
dc.description.abstractCurrently, the concept of loyalty has become actively used in banking practice when establishing relationships between a Bank and corporate clients. Today, as a result of the development of the digital economy, many Russian banks are constantly improving their banking product line in order to attract and retain as many corporate clients as possible. In this regard, banks need to use certain methods to assess the level of loyalty of corporate clients. The purpose of the research work is to identify practical tools and formulate recommendations within regarding of managing consumer loyalty of corporate clients using the example of Raiffeisenbank. To achieve this goal, the following tasks were realized: the main approaches to understanding loyalty were identified and systematized, a qualitative characterization of existing loyalty programs was carried out, various approaches to assessing the effectiveness of loyalty programs were examined, work was done to study the level of bank loyalty and recommendations were made. Today, there are quite a lot of methods for measuring the level of loyalty. All these methods are United by the goal of evaluating the level of loyalty, taking into account the factors that form loyalty, and identifying the degree of satisfaction. As an approach to assessing the level of loyalty of corporate clients, the author proposed a behavioral approach.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectкорпоративные клиентыru_RU
dc.subjectроссийские банкиru_RU
dc.subjectметодики измерения лояльностиru_RU
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.subjectcorporate clientsen_GB
dc.subjectRussian banksen_GB
dc.subjectmethods of measuring loyaltyen_GB
dc.titleThe theory and practice of corporate consumer loyalty management in the service sectoren_GB
dc.title.alternativeТеория и практика управления лояльностью корпоративных клиентов в сфере услугru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR___Nikonov_.pdfArticle1,56 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Nikonov.pdfReviewSV124,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.