Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3148
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВиноградова Светлана Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorСанкаускас Андриусru_RU
dc.contributor.authorSankauskas Andriusen_GB
dc.contributor.editorдоктор исторических наук, профессор С.М.Виноградоваru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Political Science, Professor S.M.Vinogradovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:40:12Z-
dc.date.available2016-08-31T12:40:12Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044219en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3148-
dc.description.abstractПредставленная работа посвящена одной из актуальных проблем современного мира – решению кризисных ситуаций. В работе анализируется то, как теоретические подходы к кризису и кризисной коммуникации могут быть применимы в реальных ситуациях, когда организация попадает в кризис большого масштаба. С этой целью подробно рассматриваются стратегии кризисной коммуникации, а также то, при каких условиях они должны быть использованы. Исследование является актуальным, поскольку в нем анализируется один из самых вопиющих в последнее время примеров неправомерных действий международной корпорации, которые влияют почти на всех людей в мире. На основе сравнении теории и практики был сделан вывод, что «Volkswagen» выбрали стратегию соглашения, в которую входят такие действия, как интеграция, беспокойство, сострадание, сожаление и самое главное извинение.ru_RU
dc.description.abstractThe focus of this master thesis falls on one of the most relevant issues of the modern world, which is resolving crisis. The ways of how theoretical approaches to crisis itself and crisis communication can be used in real life situations, after an organization falls into a deep crisis, are analyzed in this thesis. For this purpose, strategies of crisis communication and the conditions of their application are thoroughly researched. The relevance of this work lays in the analysis of one of the most outrageous and recent cases of wrongful acts committed by an international corporation, which makes an impact on most of the population across the world. Based on the comparison of theory and practical analysis, it was established that “Volkswagen” company had acted according to the strategy of deal, which implies the stages of ingratiation, concern, compassion, regret, and apology.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«Volkswagen»ru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectкризисная коммуникацияru_RU
dc.subjectстратегии кризисной коммуникацииru_RU
dc.subjectантикризисный план.ru_RU
dc.subject“Volkswagen”en_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectcrisis communicationen_GB
dc.subjectstrategies of crisis communicationen_GB
dc.subjectcrisis management plan.en_GB
dc.titlePR crisis communication: Case study of Volkswagen companyen_GB
dc.title.alternativePR-коммуникации в условиях кризиcной ситуации: на примере компания Volkswagenru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.