Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31462
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПутятова Эмилия Георгиевнаru_RU
dc.contributor.advisorPutatova Emilia Georgievnaen_GB
dc.contributor.authorМорданов Кирилл Игоревичru_RU
dc.contributor.authorMordanov Kirill Igorevicen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Ulia Vadimovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:05Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:05Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041721en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31462-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования положительного имиджа футбольных организаций. В работе рассматривается ценность имиджа в современном футболе, соответствующие ключевые проблемы и вызовы для футбольных организаций. Автор рассматривает теоретическую составляющую концепции спортивного маркетинга как технологии формирования имиджа в спорте. Непосредственное внимание уделяется деятельности, целью которой является формирование положительного имиджа как на уровне клубов, так и ассоциаций. В качестве источников использовались материалы средств массовой информации, документы и информационные материалы футбольных организаций, данные социологических опросов. В работе отмечается особое значение положительного имиджа для футбольных организаций на современном этапе развития спортивной индустрии.ru_RU
dc.description.abstractThis master thesis is devoted to the issue of forming a positive image of football organizations. The paper examines the value of the image in modern football as well as the corresponding key problems and challenges faced by football organizations. The author considers the theoretical aspects of the concept of sports marketing as a technology for image formation in sports. Special attention is paid to areas of activities aimed at forming a positive image both at the level of clubs and associations. The author draws on the information received from media materials, documents and informational materials from football organizations, and opinion polls. Special emphasis is placed on importance of a positive image for football organizations at the present stage of development of the sports industry.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж в спортеru_RU
dc.subjectфутболru_RU
dc.subjectФИФАru_RU
dc.subjectУЕФАru_RU
dc.subjectдеятельность по формированию имиджаru_RU
dc.subjectimage in sportsen_GB
dc.subjectfootballen_GB
dc.subjectFIFAen_GB
dc.subjectUEFAen_GB
dc.subjectimage-making activitiesen_GB
dc.titleInstruments for forming a positive image of football organizations (international experience)en_GB
dc.title.alternativeМеханизмы формирования положительного имиджа футбольных организаций (международный опыт)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mordanov_K.I._VKR_2020.pdfArticle1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Mordanov_K.I..docReviewSV1,85 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.