Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31457
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВладимирова Светлана Семеновнаru_RU
dc.contributor.advisorVladimirova Svetlana Semenovnaen_GB
dc.contributor.authorЛаптева Дарина Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorLapteva Darina Alekseevnaen_GB
dc.contributor.editorБоголюбова Наталья Михайловнаru_RU
dc.contributor.editorBogolubova Natala Mihajlovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:05Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:05Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041690en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31457-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено проблеме применения концепции национального брендинга во внешней политике государств в целом и в Новой Зеландии в частности. В результате рассмотрения теоретических и практических основ проблемы национального брендинга дается его обобщенное определение, предлагается классификация аспектов конкурентной идентичности страны, а также выделяются основные факторы построения и продвижения успешного национального бренда. В работе исследуется конкурентный потенциал Новой Зеландии в разных аспектах ее национальной идентичности и выявляются основные этапы продвижения ее положительного имиджа в мире. Кроме того, рассматриваются современные брендинговые кампании Новой Зеландии, определяются их инструменты и методы, а также оцениваются результаты, проблемы и перспективы бренда страны. Автор приходит к выводу, что стратегия Новой Зеландии является одной из наиболее продуманных. Ее успех, в первую очередь, обусловлен наличием четких целей и последовательным взаимодействием органов власти, правительственных агентств, отдельных индустрий, СМИ и самих граждан. В связи с этим, в условиях растущей популярности использования исследуемой концепции в мире, новозеландский опыт может и должен быть использован в разработке брендинговой стратегии России.ru_RU
dc.description.abstractThe research is devoted to the issue of using the concept of nation branding in foreign policy in general and in New Zealand in particular. As a result of review of theoretical and practical aspects of nation branding, its generalized definition is formulated, a classification of a country’s competitive identity aspects is proposed, key factors of a successful national brand building and promoting are also distinguished. The competitive potential of different aspects of New Zealand’s national identity is analyzed in this thesis, and the main stages of the country’s positive image promotion are identified. Moreover, New Zealand’s current branding campaigns are reviewed, their instruments and methods are identified; results, limitations and prospects of the country’s brand are also evaluated. The author concludes that New Zealand’s strategy is one of the most sophisticated in this field. This is in large part due to clearly defined goals and the consistent interaction between governing bodies, government agencies, particular industries, media and citizens themselves. In this regard, under the conditions of growing popularity of implementation of the researched concept in the world, the case of New Zealand could and should be used in development of a branding strategy of Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНациональный брендингru_RU
dc.subjectимидж страныru_RU
dc.subjectНовая Зеландияru_RU
dc.subjectконкурентная идентичностьru_RU
dc.subject«чистый и зеленый» имиджru_RU
dc.subjectмягкая силаru_RU
dc.subjectпубличная дипломатияru_RU
dc.subjectцифровая дипломатияru_RU
dc.subjectNation brandingen_GB
dc.subjectcountry imageen_GB
dc.subjectNew Zealanden_GB
dc.subjectcompetitive identityen_GB
dc.subject“clean and green” imageen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectpublic diplomacyen_GB
dc.subjectdigital diplomacyen_GB
dc.titleNation branding of New Zealanden_GB
dc.title.alternativeНациональный брендинг Новой Зеландииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Nacionalnyj_brending_Novoj_Zelandii.PDFArticle2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Dapteva_D..docxReviewSV19,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.