Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31452
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКолесниченко Кирилл Юрьевичru_RU
dc.contributor.advisorKolesnicenko Kirill Urevicen_GB
dc.contributor.authorГолубицкая Анастасия Александровнаru_RU
dc.contributor.authorGolubickaa Anastasia Aleksandrovnaen_GB
dc.contributor.editorЛанцова Ирина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.editorLancova Irina Sergeevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:04Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:04Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other041604en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31452-
dc.description.abstractВ данной выпускной квалификационной работе рассматриваются оценки трансформации внешнеполитического курса КНР в китайской академической литературе. Новшества в дипломатии Китая на современном этапе анализируются через призму созданных в рамках «китайской школы» теорий международных отношений. В исследовании подробно изучаются основные положения пяти китайских теоретических концепций, включая теорию отношений Цинь Яцина, теорию морального реализма Янь Сюэтуна, парадигму социальной эволюции Тан Шипина, систему «Тянься» Чжао Тиняна, а также теорию социального симбиоза, разработанную группой ученных Фуданьского университета. Несмотря на формальную принадлежность к одной школе, данные теории представляют широкий спектр подходов к анализу международных отношений. Онтологическое, методологическое и концептуальное разнообразие теорий, однако, не отражается в полной мере в оценках, которые данные теории дают дипломатической стратегии КНР под руководством Си Цзиньпина. Делается вывод, что доминирующим подходом к оценке внешней политики Китая является позитивное отношение к активизации деятельности Китая на международной арене и его текущим внешнеполитическим проектам.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this graduation thesis is to study the Chinese scholars` perspectives on the transformation of China`s foreign policy. Recent Chinese diplomatic activities are examined through the prism of the “Chinese school” of international relations. The present paper outlines basic tenets of the five core Chinese theoretical concepts including Qing Yaqing`s relational theory, Yan Xuetong`s moral realism theory, Tang Shiping`s social evolution paradigm, Zhao Tingyang`s “Tianxia” system and social symbiosis theory created by a group of Fudan University professors. Although nominally being a part of one theoretical school, the aforesaid theories differ substantially in their ontology, methodology and conceptual framework. This fact, however, has little impact on their assessment of the external policies pursued under Xi Jinping. Our findings would seem to suggest that positive perspective on the increased China`s international policy engagement and action is by far dominant among the Chinese academic community.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«Китайская школа»ru_RU
dc.subjectкитайская теория международных отношенийru_RU
dc.subject«возвышение Китая»ru_RU
dc.subjectтеория отношенийru_RU
dc.subjectморальный реализмru_RU
dc.subjectпарадигма социальной эволюцииru_RU
dc.subjectсистема «Тянься»ru_RU
dc.subjectтеория социального симбиозаru_RU
dc.subject«Chinese school»en_GB
dc.subjectChinese theory of IRen_GB
dc.subjectChina`s Riseen_GB
dc.subjectrelational theoryen_GB
dc.subjectmoral realismen_GB
dc.subjectsocial evolution paradigmen_GB
dc.subject“Tianxia” systemen_GB
dc.subjectsocial symbiosis theoryen_GB
dc.titleThe PRC foreign policy transformation: Chinese scholars’ perspectivesen_GB
dc.title.alternativeТрансформация внешнеполитической парадигмы КНР: оценки китайских исследователейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubickaa_A._A._Vypusknaa_kvalifikacionnaa_rabota.pdfArticle1,52 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Golubickaa.docxReviewSV37,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.