Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31434
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБайгозина Ирина Андреевнаru_RU
dc.contributor.advisorBajgozina Irina Andreevnaen_GB
dc.contributor.authorВоронов Михаил Вячеславовичru_RU
dc.contributor.authorVoronov Mihail Vaceslavovicen_GB
dc.contributor.editorСоколова Светлана Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Svetlana Vladimirovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:51:01Z-
dc.date.available2021-08-01T11:51:01Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other040931en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31434-
dc.description.abstractНа современном этапе развития отечественной экономики происходит постепенное осознание руководством компаний роли коммуникаций в управлении организацией, что в значительной степени определяет актуальность проблемы формирования системы эффективных внутрикорпоративных и внешних коммуникаций компании. Организация должна регулярно совершенствовать систему коммуникационных процессов в целях поддержания уровня организационной стабильности, конкурентоспособности, а также для повышения скорости адаптации к изменениям внешней среды. Современный этап развития экономики диктует необходимость внедрения цифровых технологий в практику управления компаниями. В условиях перехода к цифровой экономике цифровые технологии выступают в качестве средства совершенствования экономической деятельности и отдельных процессов функционирования компаний. Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании коммуникационных процессов компании при помощи цифровых методов для повышения эффективности ее функционирования. Автор систематизировал теоретические знания по вопросу совершенствования коммуникационных процессов предприятий отрасли IT в современных условиях цифровой экономики, выявил источники совершенствования коммуникационных процессов, в условиях цифровизации экономики. Основным практическим достижением, предлагаемого автором метода, является интеграция внутренних отношений и мотивации проектной команды в процессе адаптации Agile методологии с целью повышения эффективности работы, коммуникационной составляющей команды и ее самоорганизации. Также в рамках исследования выявлена сущность и роль коммуникационных процессов в управлении компанией, определены современные подходы к формированию коммуникационной системы предприятия, а также установлено какие из них в большей степени являются оптимальными для IT-индустрии, проанализированы цифровые методы совершенствования бизнес-процессов.ru_RU
dc.description.abstractAt the present stage of development of national economy there is a gradual realization by the management of companies of the role of communications in the management of the organization, which largely determines the urgency of the problem of forming a system of effective intra-corporate and external communications company. The organization should regularly improve the system of communication processes in order to maintain the level of organizational stability, competitiveness, as well as to increase the speed of adaptation to changes in the external environment. The current stage of economic development determines the need to introduce digital technologies in the practice of company management. In the conditions of transition to digital economy, digital technologies serve as a means of improving economic activity and individual processes of company functioning. The mail goal of research work is to improve the communication processes of the company with the help of digital methods. The author has systematized theoretical knowledge on the issue of improving communication processes of IT industry enterprises in the modern conditions of digital economy, identified sources of improving communication processes in the digital economy. The main practical achievement proposed by the author of the method is the integration of internal relations and motivation of the project team in the process of adapting Agile methodology to improve the efficiency of the work, communication component of the team and its self-organization. Also, the study revealed the essence and role of communication processes in the management of the company, identified modern approaches to the formation of communication systems of the enterprise, as well as established which of them are more optimal for the IT-industry, analyzed digital methods to improve business processes.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectкоммуникационные процессыru_RU
dc.subjectсистема коммуникацийru_RU
dc.subjectкорпоративные коммуникацииru_RU
dc.subjectбарьеры коммуникацииru_RU
dc.subjectсети коммуникацийru_RU
dc.subjectделовые коммуникацииru_RU
dc.subjectцифровая экономикаru_RU
dc.subjectдиджитал-маркетингru_RU
dc.subjectгибкая методология разработкиru_RU
dc.subjectметод управления проектами scrumru_RU
dc.subjectcommunicationsen_GB
dc.subjectcommunication processesen_GB
dc.subjectcommunication systemen_GB
dc.subjectcorporate communicationsen_GB
dc.subjectcommunication barriersen_GB
dc.subjectcommunication networksen_GB
dc.subjectbusiness communicationsen_GB
dc.subjectdigital economyen_GB
dc.subjectdigital marketingen_GB
dc.subjectflexible development methodologyen_GB
dc.subjectscrum project management methoden_GB
dc.titleImprovement of a company communication processes in the transition to the digital economyen_GB
dc.title.alternativeСовершенствование коммуникационных процессов в компании в условиях перехода к цифровой экономикеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Voronov_VKR.docxArticle1,24 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.