Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31423
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаслова Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.advisorMaslova Elena Viktorovnaen_GB
dc.contributor.authorЩербинский Кирилл Константиновичru_RU
dc.contributor.authorSerbinskij Kirill Konstantinovicen_GB
dc.contributor.editorСоловьева Олеся Анатольевнаru_RU
dc.contributor.editorSoloveva Olesa Anatolevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-08-01T11:50:59Z-
dc.date.available2021-08-01T11:50:59Z-
dc.date.issued2020
dc.identifier.other035023en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31423-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка антикризисной стратегии для компании ООО «Нордпласт». Автор определяет основные типы кризиса в организации и причины их появления, виды антикризисных стратегий и различный взгляд на этапы их разработки. В работе выявлены особенности выхода из кризиса на примерах из российской и зарубежной практики, проведен анализ современного состояния рынка детских игрушек из пластмассы, выявлены основные игроки и особенности рынка, сделан обзор внутренних факторов и основных проблем компании ООО «Нордпласт». На основании проведенного анализа разработана антикризисная стратегия, дано социально-экономическое обоснование эффективности реализации разработанной стратегии.ru_RU
dc.description.abstractThe work is aimed at developing an anti-crisis strategy for the LLC Nordplast Company. The author defines the main types of crisis in organization and the causes of its occurrence, types of anti-crisis strategies and a different view of the steps of its development. The paper reveals the peculiarities of overcoming the crisis using examples from Russian and international practice, analyzes the current state of the market for children's toys made of plastic, identifies the main players and market features, provides an overview of the internal factors and main problems of LLC Nordplast. Based on the analysis, an anti-crisis strategy was developed; a socio-economic substantiation of the effectiveness of the implementation of the developed strategy is given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectантикризисная стратегияru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectантикризисные мерыru_RU
dc.subjectрынок игрушекru_RU
dc.subjectрынок игрушек из пластмассыru_RU
dc.subjectпластмассовые игрушкиru_RU
dc.subjectanti-crisis strategyen_GB
dc.subjectcrisisen_GB
dc.subjectanti-crisis measuresen_GB
dc.subjecttoy marketen_GB
dc.subjectplastic toy marketen_GB
dc.subjectplastic toysen_GB
dc.titleFormation of an anti-crisis organisational strategyen_GB
dc.title.alternativeФормирование антикризисной стратегии организацииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Serbinskij_Kirill.pdfArticle1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Serbinskij.pdfReviewSV221,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.