Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31416
Название: The role of KOL - marketing in brand promotion: a case study of Chinese social networks
Другие названия: Роль KOL - маркетинга в продвижении бренда (на примере китайских социальных сетей)
Авторы: Радевская Наталья Станиславовна
Radevskaa Natala Stanislavovna
Сюэ Явэнь
Sue Aven
Рущин Дмитрий Александрович
Rusin Dmitrij Aleksandrovic
Дата публикации: 2020
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/31416
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.pdfArticle1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_37626ReviewSV45,5 kBUnknownПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sue_Aven_2020.PDFReviewSV675,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.