Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/3140
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТрощенкова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorКорнева Анастасия Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorKorneva Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorкандидат филологических наук, доцент, Е.В.Трощенковаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology, Associate Professor Е.V. Troshchenkovaen_GB
dc.date.accessioned2016-08-31T12:40:07Z-
dc.date.available2016-08-31T12:40:07Z-
dc.date.issued2016
dc.identifier.other044143en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/3140-
dc.description.abstractДиссертация посвящена изучению взаимопроникновения политических и религиозных стереотипов, их роли, функции и развития в условиях современного Американского общества. Целью работы является определение особенностей функционирования различных лингвистических средств, дающих возможность увязать воедино политические и религиозные стереотипы и использовать их с целью воздействия на аудиторию. В работе проводится качественно-количественный анализ использования языковых единиц, соотносимых с религиозными стереотипами и маркерами религиозных стереотипов, с целью создания определенного политического образа. Результаты анализа свидетельствуют о том, что в условиях США высокочастотное использование маркеров религиозных стереотипов, которые вызывают позитивную эмоциональную реакцию верующих избирателей оказалось достаточно эффективным средством манипуляции. К наиболее частотным религиозным стереотипам, взаимодействующим с политическим дискурсом, употребляющимся в исследованном материале, являются стереотипы, соотносящиеся с лексемой "religion" и "faith" и их производными (соответственно маркерами данных стереотипов). Данный факт свидетельствует о тесной взаимосвязи религии и политики в Американском обществе, так как стереотип "religion" и его маркеры представлены во всех группах исследованных публикаций. При использовании маркеров религиозных стереотипов как политическими, так и религиозными деятелями преобладает использование таких, которые не вызывали бы ярко выраженных эмоционально-негативных реакций (например, religion, faith, doctrine, Christian, Muslim, preacher, pastor, miracle).ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the study of merging of political and religiuos stereotypes in the context of contemporary American society. The aim of the work is to determine the characteristics of the functioning of various religious means, which makes it possible to connect political and religious stereotypes and to use them in order to make impact on the audience. The work represents qualitative and quantitative analysis of the use of language units, correlated with religious stereotypes and markers of religious stereotypes designed to create a certain political image.The results of the analysis indicate that high-frequency use of markers of religious stereotypes which cause a positive emotional reaction of pious voters in the US proved to be quite an effective way of manipulation. The most frequently used religious stereotypes in terms pf political discourse are the ones expressed by lexical units "religion" and "faith" and their derivatives (respectively markers of dtereotypes given). This fact confirms that there is a close connection between religion and politics in American society, as stereotype "religion" and its markers are represented in all groups of publications under study. Speaking about markers of religious stereotypes both political and religious figures tend to use the markers that should not cause negative reactions which are too strong emotionally (e.g. religion, faith, doctrine, Christian, Muslim, minister, preacher, pastor, miracle).en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстереотипru_RU
dc.subjectдискурсru_RU
dc.subjectрелигиозный стереотипru_RU
dc.subjectполитический стереотипru_RU
dc.subjectпублицистикаru_RU
dc.subjectstereotypeen_GB
dc.subjectdiscourseen_GB
dc.subjectreligious stereotypeen_GB
dc.subjectpolitical stereotypeen_GB
dc.subjectpublisismen_GB
dc.titleMerging of political and religious stereotypes in the US mass mediaen_GB
dc.title.alternativeВзаимопроникновение политических и религиозных стереотипов в американских средствах массовой информацииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.