Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31362
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorШляпников Виктор Валерьевичru_RU
dc.contributor.advisorSlapnikov Viktor Valerevicen_GB
dc.contributor.authorДай Жуйчэньru_RU
dc.contributor.authorDaj Zujcenen_GB
dc.contributor.editorВыходец Роман Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorVyhodec Roman Sergeevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:27:49Z-
dc.date.available2021-07-31T19:27:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other082121en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31362-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое вопросам антикризисного PR в имиджевой политике Китая, России и США в условиях пандемии COVID-19. В соответствии поставленным задачам в ходе исследования был проведен анализ особенности антикризисного PR Китая,России и США в условиях пандемии COVID-19, выявлена роль и место PR-технологий в формировании имиджа современных государств, международных организаций и политических лидеров;. Особое внимание уделяется инструменты государственного PR, продвижению имиджа стран посредством мерами правительства страны по борьбе с коронавирусной инфекцией. В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: PR-технологии позволяют создавать позитивный имидж государственной политики страны, запускать новые положительные характеристики, которые закрепят позиции государства на международной арене и в международном обществе. Сильное руководство, комплексные совместные механизмы предотвращения и контроля, а также широкая массовая поддержка являются основой для формирования позитивного имиджа политических ролей в антикризисных общественных отношениях.ru_RU
dc.description.abstractThe final qualifying work is a study on anti-crisis PR in the image policy of China, Russia, and the United States in the context of the COVID-19 pandemic. Following the tasks set, the study analyzed the features of anti-crisis PR in China, Russia, and the United States in the context of the COVID-19 pandemic, revealed the role and place of PR technologies in shaping the image of modern states, international organizations, and political leaders; Particular attention is paid to the tools of state PR, promoting the image of countries through the measures of the country's government to combat coronavirus infection. As a result of the study, the author made the following conclusions: PR technologies allow creating a positive image of the country's state policy, launching new positive characteristics that will consolidate the state's position in the international arena and international society. Strong leadership, comprehensive joint prevention and control mechanisms, and broad mass support are the basis for forming a positive image of political roles in anti-crisis public relations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectCOVID-19ru_RU
dc.subjectантикризисный PRru_RU
dc.subjectформирование имиджаru_RU
dc.subjectPR-технологииru_RU
dc.subjectантикризисные общественные отношенияru_RU
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.subjectCOVID-19en_GB
dc.subjectanti-crisis PRen_GB
dc.subjectimage formationen_GB
dc.subjectPR technologiesen_GB
dc.subjectanti-crisis public relationsen_GB
dc.titleAnti-crisis PR in the image policy of China, Russia and the United States amid the COVID-19 pandemicen_GB
dc.title.alternativeАнтикризисный PR в имиджевой политике Китая, России и США в условиях пандемии COVID-19ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Antikrizisnyj_PR_v_imidzevoj_politike_Kitaa__Rossii_i_SSA_v_usloviah_pandemii_COVID_19.pdfArticle615,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Daj_Zujcen.pdfReviewSV801,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.