Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31358
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПряничников Георгий Леонидовичru_RU
dc.contributor.advisorPranicnikov Georgij Leonidovicen_GB
dc.contributor.authorЛю Сыяоru_RU
dc.contributor.authorLu Syaoen_GB
dc.contributor.editorКозырева Елена Ивановнаru_RU
dc.contributor.editorKozyreva Elena Ivanovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:27:49Z-
dc.date.available2021-07-31T19:27:49Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other082081en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31358-
dc.description.abstractДиссертация посвящена рациональному использование “серых зон” транспортных узлов в городской среде. Исследованы методы ландшафтной интеграции территорий транспортных узлов в Пекине. В проектной части основное внимание уделено формированию концепции использования территории транспортного узла на примере эстакады Ваньпин в Пекине. В первой главе «Характеристики и проблемы «серых зон» транспортных развязок» рассматривается понятие городского трехмерного транспорта в разные периоды истории. Дано определение «серой зоны», проанализированы типы и элементы пространственной структуры «серых зон» транспортных развязок. Проведен анализ действующего законодательства в сфере использования подэстакадных и прилегающих пространств городских эстакад. Изучены и обобщены опыт и проблемы адаптации «серых зон» транспортных развязок. Во второй главе «Современное состояние и тенденции использования транспортной развязки в Пекине» рассматривается многообразных факторов средового формирования подэстакадных и прилегающих пространств, исследовано существующее состояние и запросы разных групп населения, сформулированы принципы использования подэстакадных и прилегающих пространств, которые будут положены в основы разработки дизайн-концепции. В третьей главе «Дизайн-концепция использования «серых зон» транспортного узла на основе методов ландшафтной интеграции» проведен комплексный анализ территории проектирования и предложены пути решения сложившихся проблем на основе выявленного потенциала и ресурсов развития. Предлагается решение проблемы использования подэстакадного и прилегающего пространства городской эстакады в Пекине средствами ландшафтной интеграции. Дизайн-концепции берет за отправную точку специфику участка и тип подэстакадного и прилегающего пространства, а также определяет функцию использования подэстакадного и прилегающего пространства. Активация общественных функций подэстакадного и прилегающего пространств и интеграция городского пространства - основная цель дизайна. Результатом исследования являются практические положения и выводы, подтверждающие, что разработка дизайн-концепции использования территории транспортного узла на примере эстакады Ваньпин в Пекине будет способствовать активизации социально значимых функций подэстакадных и прилегающих пространств, преодоления негативных качеств и преобразования их в городские общественные пространства, богатые новыми коннотациями.ru_RU
dc.description.abstractThe thesis is devoted to the rational use of "gray areas" of transport hubs in the urban environment. Methods of landscape integration of territories of transport hubs in Beijing are investigated. In the project part, the main attention is paid to the formation of the concept of using the territory of the transport hub on the example of the Wanping overpass in Beijing. In the first chapter, "Characteristics and problems of " gray areas "of transport interchanges", the concept of urban three-dimensional transport in different periods of history is considered. The definition of the "gray zone" is given, the types and elements of the spatial structure of the "gray areas" of transport interchanges are analyzed. The analysis of the current legislation in the field of the use of sub-overpasses and adjacent spaces of urban overpasses is carried out. The experience and problems of adaptation of "gray areas" of transport interchanges are studied and generalized. In the second chapter, "The current state and trends in the use of transport interchanges in Beijing", various factors of environmental formation of the area under the overpass and surrounding area are considered, the existing state and requirements of different population groups are investigated, the principles of using the area under the overpass and surrounding area are formulated, which will form the basis for the development of the design concept. In the third chapter "Design-the concept of using the "gray areas" of a transport hub based on landscape integration methods", a comprehensive analysis of the design area is carried out and ways to solve the existing problems are proposed based on the identified potential and development resources. A solution to the problem of using the area under the overpass and surrounding area of the city overpass in Beijing by means of landscape integration is proposed. The design concept takes as a starting point the specifics of the site and the type of the area under the overpass and surrounding area, and also defines the function of using the area under the overpass and surrounding area. The activation of the public functions of the area under the overpass and surrounding area and the integration of the urban space is the main goal of the design. The result of the study is practical provisions and conclusions that confirm that the development of a design concept for the use of the territory of the transport hub on the example of the Wanping overpass in Beijing will contribute to the activation of socially significant functions of the area under the overpass and surrounding area, overcoming negative qualities and transforming them into urban public spaces rich in new connotations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subject«серые зоны»ru_RU
dc.subjectподэстакадные и прилегающие пространстваru_RU
dc.subjectландшафтная интеграцияru_RU
dc.subjectдизайн-концепция.ru_RU
dc.subject"gray areas"en_GB
dc.subjectthe area under the overpass and surrounding areaen_GB
dc.subjectlandscape integrationen_GB
dc.subjectdesign concept.en_GB
dc.titleLandscape integration of 'grey zones' of traffic intersections into the urban environment: a case study of the Wanping traffic intersection, Beijing, Chinaen_GB
dc.title.alternativeЛандшафтная интеграция «серых зон» транспортных развязок в городскую среду (на примере транспортной развязки Ваньпин, эстакада в Пекине, КНР)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dissertacia_Lu_Syao.pdfArticle5,45 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Lu_Syao___otzyv.pdfReviewSV418,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.