Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31351
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛившиц Дмитрий Ефимовичru_RU
dc.contributor.advisorLivsic Dmitrij Efimovicen_GB
dc.contributor.authorФэн Яньru_RU
dc.contributor.authorFen Anen_GB
dc.contributor.editorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorAblonskij Sergej Aleksandrovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T19:27:48Z-
dc.date.available2021-07-31T19:27:48Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other082022en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31351-
dc.description.abstractВопросы исследования Q1 Каковы факторы, которые больше всего волнуют потребителей в потоковом вещании? Q2 Как создать и укрепить доверие потребителей в электронной коммерции в режиме реального времени? Q3 Какие стратегии осуществимы для продавцов и брендов, продающих товары в прямом эфире, чтобы вызвать у потребителей желание совершить покупку? Методология Данное исследование началось с изучения потребителей, на основе результатов опроса и соответствующих исследований для определения переменных исследования. Для эмпирического анализа я составил анкету, собрал 563 достоверных ответа на вопросы анкеты, использовал SPSS 26 и AMOS 26 для анализа данных. Основные результаты Предложение конкурентоспособной цены, стремление продавца к высокому качеству, профессионализм ведущего прямых трансляций и знак устойчивости - все это положительно влияет на доверие потребителей. Доверие потребителей к потоковому вещанию оказывает значительное положительное влияние на намерения потребителей совершить покупку.ru_RU
dc.description.abstractResearch questions Q1 What are the factors that consumers care most about in live streaming? Q2 How to build and enhance consumer trust in live streaming e-commerce? Q3 For the live streaming sellers and brands, what strategies are feasible to arouse consumer purchase intention? Research methodology This research started with one consumer research,through the survey findings and relevant researches to identify research variables. For the empirical analysis, one questionnaire was constructed, 563 valid questionnaire responses were collected back, SPSS 26 and AMOS 26 were used for data analysis. Main Results Offering competitive price, the seller's commitment to high quality, the professionality of live streaming host and the sustainability label all positively influence consumer trust. Consumer trust in live streaming has a significant positive impact on consumer purchase intentions.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПрямаяр Тансляцияru_RU
dc.subjectЭлектронная Торговляru_RU
dc.subjectДоверие Потребителейru_RU
dc.subjectНамерение Покупателяru_RU
dc.subjectLive Streamingen_GB
dc.subjectE-commerceen_GB
dc.subjectConsumer Trusten_GB
dc.subjectConsumer Purchase Intentionen_GB
dc.titleFactors Impact Consumer Purchase Intention during Live Streamingen_GB
dc.title.alternativeФакторы, влияющие на намерение потребителей совершить покупку в потоковом видеоru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.