Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31290
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБорисов Александр Федосеевичru_RU
dc.contributor.advisorBorisov Aleksandr Fedoseevicen_GB
dc.contributor.authorЯн Сэньru_RU
dc.contributor.authorAn Senen_GB
dc.contributor.editorТарандо Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.editorTarando Elena Evgenevnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.available2021-07-31T18:40:01Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080716en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31290-
dc.description.abstractВ выпускной работе исследуется социальная стратификация потребителей услуг электронной коммерции в России и в Китае. Производится анализ понятия социальной стратификации и разбираются теории социальной стратификации. Исследуется электронная коммерция как явление социально-экономической жизни общества. Производится выделение особенностей социальной стратификации потребителей услуг электронной коммерции в России и в Китае. Дается сравнительный анализ этих особенностей в вышеназванных двух странах. Делается вывод о том, что потребителями услуг электронной коммерции как в Китае, так и в России являются представители среднего класса этих двух стран.ru_RU
dc.description.abstractThe final work examines the social stratification of consumers of e-commerce services in Russia and China. The analysis of the concept of social stratification is carried out and the theory of social stratification is analyzed. E-commerce is investigated as a phenomenon of the socio-economic life of society. The features of social stratification of consumers of e-commerce services in Russia and China are highlighted. A comparative analysis of these features in the above two countries is given. It is concluded that the consumers of e-commerce services both in China and in Russia are representatives of the middle class of these two countries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальная стратификацияru_RU
dc.subjectэлектронная коммерцияru_RU
dc.subjectпотребители услуг электронной коммерцииru_RU
dc.subjectпотребители услуг электронной коммерции в Китаеru_RU
dc.subjectпотребители услуг электронной коммерции в Россииru_RU
dc.subjectсравнительный анализru_RU
dc.subjectsocial stratificationen_GB
dc.subjecte-commerceen_GB
dc.subjectconsumers of e-commerce servicesen_GB
dc.subjectconsumers of e-commerce services in Chinaen_GB
dc.subjectconsumers of e-commerce services in Russiaen_GB
dc.subjectcomparative analysisen_GB
dc.titleSocial stratification of consumers of e-commerce services in Russia and Chinaen_GB
dc.title.alternativeСоциальная стратификация потребителей услуг электронной коммерции в России и Китаеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_dissertacia_An_Sen_2021.pdfArticle594,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_An_Sen_Otzyv.pdfReviewSV1,91 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.