Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31266
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕремичева Галина Васильевнаru_RU
dc.contributor.advisorEremiceva Galina Vasilevnaen_GB
dc.contributor.authorХуянь Шоуцюаньru_RU
dc.contributor.authorHuan Soucuanen_GB
dc.contributor.editorМеньшикова Галина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorMensikova Galina Aleksandrovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:58Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:58Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080613en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31266-
dc.description.abstractГостиничные сети составляют важную часть сетевых предприятий, вследствие чего их деятельность и управление находятся под пристальным вниманием экспертов. Персонал – основополагающий фактор, влияющий на расширение рыночной доли отеля, формирующий его блестящую репутацию, обеспечивающий высокий стандарт обслуживания. Диссертация основана на теориях управления человеческими ресурсами и концепциями, связанными с организационным поведением. Благодаря интервью с высшим руководством и действующими менеджерами сети отелей Home Inn в Урумчи, были выявлены основные современные характеристики и методы управления персоналом сети отелей Home Inn в Урумчи, обобщен практический опыт и слабые стороны. Путем анализа комментариев и отзывов, как в книге жалоб, так и в социальных сетях, получена объективная оценка обслуживания в сети отелей Home Inn. На основе SWOT-анализа современных обстоятельств функционирования сетевых отелей в Урумчи были проанализированы их преимущества, недостатки, возможности и угрозы, включая сферу управления персоналом.ru_RU
dc.description.abstractChain hotels constitute an important part of chain enterprises, so their activities and management are closely watched by experts.The staff is the fundamental factor influencing the hotel's market share expansion, shaping its reputation for excellence and high standards of service. This thesis is based on the theories and concepts of human resource management related to organizational behavior.In urumqi the HOMEINN hotel chain's senior management and the current management personnel interview, determine the main characteristics of modern urumqi home inns hotel chain and the personnel management by analysing the reviews and comments acknowledge and social networking, won the objective evaluation of HOMEINN hotel chain hotel service.Based on the SWOT analysis of the operation status of chain hotels in Urumqi, this paper analyzes its advantages and disadvantages, opportunities and threats, including personnel management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсеть отелейru_RU
dc.subjectуправление персоналомru_RU
dc.subjectинтервью с руководителямиru_RU
dc.subjectанализ отзывов книги жалобru_RU
dc.subjectизучение отзывов в социальных сетяхru_RU
dc.subjectSWOT- анализ проблем управления.ru_RU
dc.subjectChain hotelsen_GB
dc.subjecthuman resource managementen_GB
dc.subjectinterview with managersen_GB
dc.subjectcomment analysis of complaintsen_GB
dc.subjectcustomer feedback in social networksen_GB
dc.subjectSWOT analysis of management problems.en_GB
dc.titleFeatures of personnel management in network corporations: a study of the hotel business in Chinaen_GB
dc.title.alternativeОсобенности управления персоналом в сетевых корпорациях (на примере гостиничного бизнеса КНР)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Huan_Soucuan.docxArticle323,95 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.