Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorИнзарцева Елизавета Николаевнаru_RU
dc.contributor.advisorInzarceva Elizaveta Nikolaevnaen_GB
dc.contributor.authorСмирнов Филипп Александровичru_RU
dc.contributor.authorSmirnov Filipp Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorФилиппова Марина Валентиновнаru_RU
dc.contributor.editorFilippova Marina Valentinovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:54Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:54Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080272en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31232-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы: "Правовая природа спонсорства в сфере проведения спортивных мероприятий". Объем работы: 62 страницы. Предмет исследования составляют научные публикации, нормы национального законодательства, а также материалы судебной практики, связанные с регулированием института спортивного спонсорства. Целью исследования является анализ института спортивного спонсорства, а также обобщение научных работ и норм современного законодательства в рассматриваемой сфере общественных отношений. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка использованной литературы. В заключении обобщаются результаты проделанной работы и формулируются выводы, в том числе вносятся предложения по совершенствованию механизма правового регулирования института спортивного спонсорства.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the final qualifying work: "The legal nature of sports sponsorship" Scope of work: 62 pages. The subject of the research is scientific publications, norms of national legislation, as well as materials of judicial practice related to the regulation of the institution of sports sponsorship. The aim of the study is to analyze the institution of sports sponsorship, as well as to generalize scientific works and the norms of modern legislation in the considered sphere of public relations. The structure of the final qualifying work consists of an introduction, three chapters, a conclusion and a bibliographic list of used literature. In the conclusion, the results of the work done are summarized and conclusions are formulated, including proposals for improving the mechanism of legal regulation of the institution of sports sponsorship.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСпортивное спонсорствоru_RU
dc.subjectSports sponsorshipen_GB
dc.titleThe legal nature of sports sponsorshipen_GB
dc.title.alternativeПравовая природа спонсорства в сфере проведения спортивных мероприятийru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR___Smirnov_F._A._2_kurs_mag.__sport._pravo_.docxArticle123,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Smirnov.pdfReviewSV417,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.