Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31209
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБаянкина Елена Геннадьевнаru_RU
dc.contributor.advisorBaankina Elena Gennadevnaen_GB
dc.contributor.authorЕпинина Ирина Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorEpinina Irina Evgenevnaen_GB
dc.contributor.editorТимофеева Лилия Леонидовнаru_RU
dc.contributor.editorTimofeeva Lilia Leonidovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:52Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:52Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other080117en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31209-
dc.description.abstractЮмор является неотъемлемой частью любой сферы жизни общества. Он играет важную роль в жизни каждого человека и, как следствие, присущ любой культуре мира. Благодаря своему комплексному и всеобъемлющему характеру он представлен и в такой области человеческой деятельности, как сфера бизнеса и менеджмента. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что использование юмора в деловой среде имеет ряд особенностей, на которые необходимо обращать внимание для успешной межкультурной коммуникации, при этом малая степень изученности данной области науки создает условия для более широкого исследования данной сферы. Новизна работы обусловлена комплексным подходом к изучению юмора, его особенностей и значения в бизнесе и менеджменте, а также проведением сравнительного анализа роли юмора в деловой среде Росси и США с использованием собственной функционально-стилистической классификации. Данная научная работа посвящена изучению роли юмора в деловой сфере России и США. В ней приводится определение понятия «юмор», его типология и функциональная классификация. Рассматриваются особенности и различия российской и американской деловых культур, а также значение юмора в каждой из них. Кроме того, автор производит функционально-стилистический анализ типов юмора в деловых культурах России и США. В работе также исследуются разнообразие стилистических приемов, используемых для реализации юмора в речи, и анализируются их примеры. Автор приходит к выводу о том, что несмотря на большую разницу в характеристиках российской и американской деловой культуры, значительной разницы в функциях юмора, присущих данным культурам нет, что объясняется интернациональным характером сферы бизнеса и менеджмента, в которой использование юмора обусловлено больше не национальной спецификой страны, а международными деловыми особенностями и тенденциями.ru_RU
dc.description.abstractHumor is an integral part in every aspect of our society. It has a significant role in any person’s life and, as a consequence, is found in every culture of the world. Due to its complex and universal nature, you can find it in such areas of human activity as business and management. The relevance of this work is justified by the need of further extensive research of the use of humor in business to ensure effective cross-cultural communication. The novelty of the work lies in the comprehensive approach to the study of humor, its types and functions in the field of business and management, as well as in the comparative analysis of the role of humor in the business environment in Russia and the USA using an originally developed functional and stylistic classification. This research is dedicated to the study of the role of humor in the business spheres of Russia and the United States. It provides a definition of humor, its typology, and its functional classification. The paper explores the distinctive features and differences of Russian and American business cultures, the importance of humor in each of them, and the variety of stylistic techniques used to implement humor in speech. A functional and stylistic analysis of the types of humor in the business cultures of Russia and the USA is conducted. The author concludes that despite the great dissimilarities in the characteristics of Russian and American business culture, the differences in the functions of humor between these cultures are not significant, which is explained by the international character of business and management, where humor is determined by international business practices and trends rather than by the national characteristics of the country.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectюморru_RU
dc.subjectбизнес и менеджментru_RU
dc.subjectмежкультурная коммуникацияru_RU
dc.subjectтипы юмораru_RU
dc.subjectроль юмораru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjecthumoren_GB
dc.subjectbusiness and managementen_GB
dc.subjectcross-cultural communicationen_GB
dc.subjecttypes of humoren_GB
dc.subjectrole of humoren_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectthe USAen_GB
dc.titleHumor as a communication tool in cross-cultural business communicationen_GB
dc.title.alternativeЮмор как одно из коммуникативных средств в межкультурном деловом общении (на примере России и США)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Epinina_IE_VKR.docxArticle159,93 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Epinina.docxReviewSV14,54 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.