Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31178
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГлебова Любовь Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorGlebova Lubov Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorБравина Виктория Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorBravina Viktoria Valerevnaen_GB
dc.contributor.editorМагнес Наталья Олеговнаru_RU
dc.contributor.editorMagnes Natala Olegovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:47Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:47Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079970en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31178-
dc.description.abstractНастоящее исследование посвящено выявлению и описанию комплекса вербальных и невербальных средств, используемых в дискурсе современных англоязычных СМИ при репрезентации женщин и мужчин с гендерно атипичной занятостью. В рамках нашей работы языковое конструирование гендера данной категории лиц впервые получает системное научное рассмотрение. На материале 50 портретных очерков, опубликованных в англоязычных интернет-изданиях, был проведён сравнительно-сопоставительный анализ композиционно-структурных, содержательно-смысловых и лингвистических особенностей медийных материалов о женщинах и мужчинах, занятых гендерно неконформной деятельностью. Результатом данного исследования является вывод о том, что языковое конструирование гендера происходит на всех текстуальных уровнях портретного очерка, содействуя формированию новых гендерных категорий в ментальной модели мира у реципиентов современного англоязычного медиадискурса. Данная работа вносит вклад в изучение роли медиадискурса как агента гендерной социализации.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis contains an analysis of the representation of gender-atypical occupations in modern English-language mass media. Previous research on gender and language has demonstrated how men are discursively constructed as the norm, whereas women are represented as different from and unequal to men in language and discourse. However, to date, no systematic investigation has considered the subject of gender-atypical occupations. This study examines whether similar means of representation are used in media articles focusing on men and women in nontraditional employment. To answer this question, we employ a range of linguistic methods to investigate the structure of articles, the linguistic devices and common themes occurring within them. The data set includes 50 articles collected from a number of English-language media websites. Our results illustrate how the linguistic representation of men and women in gender-atypical occupations reflects the ongoing reconstruction of gender roles in society. The findings offer new insights into gender construction in present-day mass media in English-speaking countries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectгендерная лингвистикаru_RU
dc.subjectконструирование гендераru_RU
dc.subjectмедиадискурсru_RU
dc.subjectрепрезентацияru_RU
dc.subjectgender linguisticsen_GB
dc.subjectgender constructionen_GB
dc.subjectmedia discourseen_GB
dc.subjectrepresentationen_GB
dc.titleRepresentation of gender-atypical occupations in English-language media discourseen_GB
dc.title.alternativeРепрезентация гендерно атипичной занятости в дискурсе англоязычных СМИru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Bravina.docxArticle1,47 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Bravina_V.V..pdfReviewSV902,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.