Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31132
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБелоус Ольга Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.advisorBelous Olga Evgenevnaen_GB
dc.contributor.authorКисляк Захар Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorKislak Zahar Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorКарандашов Иннокентий Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKarandasov Innokentij Igorevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:40Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:40Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079763en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31132-
dc.description.abstractТема выпускной квалификационной работы: Юридическая ответственность операторов цифровых платформ за трансграничное нарушение прав потребителей. Работу выполнил Кисляк З.С., студент юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2 курса магистратуры, группы МО9-Ю, по программе «Международное публичное право». Научный руководитель: доцент кафедры международного права, кандидат юридических наук Карандашов Иннокентий Игоревич. Цель исследования: системное выявление особенностей и проблем, связанных с привлечением операторов цифровых платформы к юридической ответственности, вследствие нарушения прав потребителей. Кроме того, целью исследования является определение эффективных механизмов защиты прав потребителей в ходе заключения трансграничных сделок на цифровых платформах. Современная экономика и социум трансформируются благодаря появлению и развитию цифровых платформ. Стоит отметить, что в сети интернет совершается много трансграничных сделок между потребителями и компаниями, представленными с помощью цифровых платформ. Потребительские споры разрешаются с помощью онлайн процедур урегулирования споров, национальными судами. По моему мнению, именно механизмы международного частного права оказывается наиболее востребованным при регулировании соответствующих отношений. По результатам исследования был сделан ряд практических и теоретических выводов: 1) Вопрос ответственности операторов цифровых платформ перед потребителями в каждом случае может решаться по-разному и зависит это, в - первую, очередь от того, каким правоотношением связан потребитель и оператор цифровой платформы. Возможные договорные связи напрямую зависят от законодательства страны, где зарегистрирована цифровая платформа. Чаще всего, выбор типа правоотношений остается за оператором цифровой платформы. Разнообразие правовых взаимоотношений, которые мы видим на практики, по моему мнению, является не чем иным, как попытка минимизировать налоговые риски. 2) Анализ права интеграционных объединений показал, что на сегодняшний день, это самое прогрессивное регулирование в области цифрового права. Это позволяет создать единое цифровое пространство между странами, которое будет полезно, как для потребителя, так и для государств-членов. Кроме того, создание третейской системы рассмотрения споров по искам потребителей, это могло бы значительно упростить процедуру защиты прав потребителей. 3) Оператор цифровой платформы является полноценной стороной сделки и может выступать в качестве субъекта ответственности перед потребителем. Защита прав потребителей в трансграничных спорах с участием цифровых платформ может быть затруднена на всех ее этапах, но в особенности на этапе исполнения решения в иностранной юрисдикции. В этой связи процедура онлайн-разрешения споров имеет ряд неоспоримых преимуществ перед традиционным судебным механизмом, но именно в сфере защиты прав потребителей. Отсутствие судебных издержек, а также более оперативное рассмотрение спора делаю процедуру онлайн - разрешения споров более справедливой в отношениях с потребителями.ru_RU
dc.description.abstractTopic of the master's paper: Legal liability of operators of digital platforms for cross-border violation of consumer rights. The work was carried out by Zakhar Kislyak, student of the law faculty of St. Petersburg State University, 2-year master's degree, group MO9-U, under the program "International Public Law". Scientific adviser: Associate Professor of the Department of International Law, Candidate of Legal Sciences Karandashov Innokenty Igorevich. Modern economic paradigm and society are transformed due to the emergence and development of digital platforms. It is worth noting that many transboundary transactions between consumers and companies presented using digital platforms are performed on the Internet. Consumer disputes are allowed using online dispute resolution procedures, national courts. In my opinion, it is the mechanisms of international private law that turns out to be the most popular in regulating the relevant relations. According to the results of the study, a number of practical and theoretical conclusions were made: The question of the responsibility of digital platform operators to consumers in each case can be solved in different ways and it depends on the first, the queue of how the relationship is connected by the consumer and the digital platform operator: Contractual links directly depend on the legislation of the country where the digital platform is registered. Most often, the choice of the type of legal relationship remains with the operator of the digital platform. The variety of legal relationships that we see in practice, in my opinion, is nothing more than an attempt to minimize tax risks. 2) Analysis of the law of integration associations showed that today, this is the most progressive regulation in the field of digital law. This allows you to create a single digital space between countries, which will be useful for both the consumer and the member states. In addition, the creation of an arbitration system for considering disputes on consumer claims, this could significantly simplify the procedure for protecting consumer rights. 3) The operator of the digital platform is a full-fledged party to the transaction and can act as a subject of responsibility to the consumer. Protection of consumer rights in cross-border disputes involving digital platforms can be difficult at all stages, but especially at the stage of enforcement of a decision in a foreign jurisdiction. The online dispute resolution procedure has a number of undeniable advantages over the traditional judicial mechanism, but precisely in the area of consumer protection. Lack of legal costs, as well as faster dispute resolution, I make the online dispute resolution procedure fairer in relations with consumers.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровые платформыru_RU
dc.subjectоператоры цифровых платформru_RU
dc.subjectтрансграничные сделкиru_RU
dc.subjectответсвенность операторов цифровых платформru_RU
dc.subjectlex electronicaru_RU
dc.subjectонлайн разрешение споровru_RU
dc.subjectDigital platformsen_GB
dc.subjectoperators of digital platformen_GB
dc.subjectcross-border transactionsen_GB
dc.subjectresponsibility of digital platform operatorsen_GB
dc.subjectlex electronicaen_GB
dc.subjectonline dispute resolutionen_GB
dc.titleLiability of digital platform operators for violation of transnational consumer rightsen_GB
dc.title.alternativeЮридическая ответственность операторов цифровых платформ за трансграничное нарушение прав потребителейru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Kislak_Z.S._MO9_U.docxArticle202,22 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.