Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31064
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВодолазов Антон Николаевичru_RU
dc.contributor.advisorVodolazov Anton Nikolaevicen_GB
dc.contributor.authorТерентьев Даниил Александровичru_RU
dc.contributor.authorTerentev Daniil Aleksandrovicen_GB
dc.contributor.editorЗятчин Андрей Васильевичru_RU
dc.contributor.editorZatcin Andrej Vasilevicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079362en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31064-
dc.description.abstractГлавной целью данной магистерской диссертации является исследование цифровой трансформации в российских дочерних компаниях международных компаний (МНК) и выделение основных факторов, которые определяют логику, стоящую за процессами цифровой трансформации в российской дочерней компании МНК. На основе текущей академической литературы по данной теме была определена необходимая область изучения. Практическое исследование основано на 12 интервью, полученных у менеджеров и консультантов, работающих на проектах цифровой трансформации российских дочерних компаний международных компаний. Основные результаты исследования показывают текущее бизнес окружение российской дочерней компании в период цифровой трансформации и выделяют основные факторы адаптации цифровой трансформации в России.ru_RU
dc.description.abstractThe main purpose of this master's thesis is to study the digital transformation in the Russian subsidiaries of multinational companies (MNC) and identify the main factors that determine the logic behind the processes of digital transformation in the Russian subsidiaries. Based on the current academic literature review on this topic the required research gap was determined. The practical study is based on 12 interviews with managers and consultants working on digital transformation projects of Russian subsidiaries of multinational companies. The main results of the study show the current business environment of the Russian subsidiary in the period of digital transformation and highlight the main factors of adaptation of digital transformation in Russia.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЦифровая трансформацияru_RU
dc.subjectдочерняя компанияru_RU
dc.subjectмеждународная компанияru_RU
dc.subjectадоптация стратегииru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectDigital transformationen_GB
dc.subjectsubsidiaryen_GB
dc.subjectmultinational companyen_GB
dc.subjectstrategy adoptionen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.titleDigital Transformation Factors in Russian Subsidiaries of Multinational Companiesen_GB
dc.title.alternativeФакторы цифровой трансформации в дочерних компаниях международных компаний в Россииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Terentev.pdfArticle805,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_Daniil_Terentev.pdfReviewSV133,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.