Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31055
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРау Владиславаru_RU
dc.contributor.advisorRau Vladislavaen_GB
dc.contributor.authorМакаркина Ирина Данииловнаru_RU
dc.contributor.authorMakarkina Irina Daniilovnaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrahovic Elvira Vitautasovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:30Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079308en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31055-
dc.description.abstractДанная ВКР представляет углубленный анализ партнеров-аффилиатов компании Aviasales. Основные задачи включают анализ веб-контента и категорий сайтов-аффилиатов с применением методов машинного обучения и обработки естественного языка, а также исследование современных особенностей аффилиатного маркетинга в сфере путешествий. С теоретической точки зрения работа вносит вклад в ограниченный набор исследований, посвященных теме аффилиатного маркетинга. С точки зрения бизнеса работа позволяет ответить на стратегические запросы компании Aviasales и предлагает модель классификации аффилиатов и практические рекомендации для менеджмента.ru_RU
dc.description.abstractThe paper provides an in-depth analysis of the affiliate partners of the Aviasales company. Main tasks include the analysis of the web content and categories of the affiliates with the application of Machine Learning and Natural Language processing tools as well as the investigation of the peculiarities of the modern affiliate marketing. From the academic point of view, the paper contributes to the limited number of research devoted to the sphere of affiliate marketing. From the business perspective the thesis allows to respond to strategic questions of Aviasales company as well as offers affiliates classification model and practical managerial recommendations.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectАффилиатный маркетингru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectобработка естественного языкаru_RU
dc.subjectAviasalesru_RU
dc.subjectсфера путешествийru_RU
dc.subjectaffiliate marketingen_GB
dc.subjectBig Dataen_GB
dc.subjectMachine Learning (ML)en_GB
dc.subjectNatural Language processing (NLP)en_GB
dc.subjectAviasalesen_GB
dc.subjecttravel industryen_GB
dc.titleIn-Depth Analysis of Publishers in Travel Affiliate Marketing Based on Aviasales Dataen_GB
dc.title.alternativeГлубинный анализ аффилиатов в сфере путешествий на основе данных компании «Авиасейлс»ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Master_Thesis_Makarkina.pdfArticle3,55 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_advisor_reference_2021_Makarkina_Moiseeva_Soldaeva.docReviewSV57,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.