Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/31034
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКомпанеева Ирина Владимировнаru_RU
dc.contributor.advisorKompaneeva Irina Vladimirovnaen_GB
dc.contributor.authorДавыдова Нина Павловнаru_RU
dc.contributor.authorDavydova Nina Pavlovnaen_GB
dc.contributor.editorМельгунова Анна Владиславовнаru_RU
dc.contributor.editorMelgunova Anna Vladislavovnaen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:27Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other079155en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/31034-
dc.description.abstractМагистерская диссертация (75 стр.) состоит из введения, 2 глав, заключения, библиографического списка (68 наименований) и 4 приложений, которые содержат примеры рекламных текстов на немецком языке. В данной дипломной работе исследуются лингвокультурные особенности построения описаний туристических программ в немецких и русских текстах туристических фирм. В работе рассматриваются особенности туристической рекламы и языковые средства, используемые в ней, выделяются достопримечательности, которые предлагаются к посещению в немецких и русских туристических фирмах, делаются выводы о национально-культурном своеобразии построения рекламных текстов и используемых языковых средств в немецкой и русской культурно-лингвистической среде.ru_RU
dc.description.abstractThe master's thesis (75 pages) consists of an introduction, 2 chapters, a conclusion, a bibliography (68 titles) and 4 annexes, which contain examples of advertising texts in German. This thesis explores the lingua-cultural features of the construction of descriptions of travel programs in German and Russian texts of travel companies. The work examines the features of tourist advertising and the language means used in it, excels highlights the attractions that are offered for visiting in German and Russian travel companies, draws conclusions about the national and cultural originality of the construction of advertising texts and the language means used in the German and Russian cultural and linguistic environment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectЛингвокультурологияru_RU
dc.subjectязыковые средства выразительностиru_RU
dc.subjectлингвокультурный образru_RU
dc.subjectпрограмма туристического тураru_RU
dc.subjectдостопримечательности города Санкт-Петербургru_RU
dc.subjectнационально-культурное своеобразиеru_RU
dc.subjectнемецкий языкru_RU
dc.subjectрусский языкru_RU
dc.subjectLinguoculturologyen_GB
dc.subjectlinguistic means of expressivenessen_GB
dc.subjectlinguocultural imageen_GB
dc.subjecttour programen_GB
dc.subjectsights of St. Petersburgen_GB
dc.subjectnational-cultural distinctionen_GB
dc.subjectGerman languageen_GB
dc.subjectRussian languageen_GB
dc.titleLinguocultural image of St. Petersburg in Russian and German tourism advertisingen_GB
dc.title.alternativeKulturlinguistisches Bild von Sankt Petersburg in der deutschen und russischen Reisewerbung / Лингвокультурный образ Санкт-Петербурга в русской и немецкой туристической рекламеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st079155.pdfArticle1,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Davydova_Otzyv_rukovoditelia.pdfReviewSV496,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.