Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30952
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.advisorKirukov Sergej Igorevicen_GB
dc.contributor.authorМинаев Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorMinaev Sergej Sergeevicen_GB
dc.contributor.editorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.editorCerenkov Vitalij Ivanovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:18Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:18Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other074241en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30952-
dc.description.abstractДанная выпускная квалификационная работа направлена на разработку программы региональной экспансии розничной сети «ВкусВилл» на рынок Екатеринбурга. В работе рассмотрены основные этапы становления собственных торговых марок (СТМ) в России и за рубежом, проанализирована их роль в современной модели поведения потребителей. В работе также проанализированы ключевые концептуальные вопросы, касающиеся становления брендов устойчивости и повышению их роли в усилении конкурентоспособности компаний. Более того, был сделан вывод о соответствии розничной сети «ВкусВилл» характеристикам брендов устойчивости. Помимо вышеперечисленного, в выпускной квалификационной работе проанализирован рынок органических продуктов питания России и зарубежных стран, определены тенденции данного рынка в России. Проведены исследования об отношении потребителей к органической продукции. Проведен аудит розничной сети «ВкусВилл» с целью построения модели региональной экспансии. В работе, в рамках составления первичного маркетинг-плана региональной экспансии, проведен комплексный анализ Екатеринбурга как потенциального рынка (в том числе, с экономической, социальной, культурной, экологической и технологической стороны) для экспансии, проведен анализ 367 ответов покупателей «ВкусВилл» для составления портрета потребителей розничной сети, а также разработана стратегия выхода компании на рынок Екатеринбурга, подсчитан бюджет экспансии и разработана система оценки эффективности данной маркетинговой инициативы.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis paper is aimed at developing a program for the regional expansion of the VkusVill retail chain to the Yekaterinburg market. The paper considers the main stages of formation of private labels in Russia and abroad, and analyzes their role in the modern model of consumer behavior. The paper also analyses key conceptual issues related to the development of sustainability brands and their role in enhancing the competitiveness of companies. Moreover, it was concluded that the VkusVill retail chain meets the characteristics of sustainability brands. In addition to the above, the thesis paper analyzes the market of organic food products in Russia and foreign countries, and determines the trends of this market in Russia. Studies have been conducted on the attitude of consumers to organic products. The VkusVill retail chain was audited in order to build a model of regional expansion in this paper, as part of the preparation of the initial marketing plan for regional expansion, a comprehensive analysis of Yekaterinburg as a potential market was carried out (including economic, social, cultural, environmental and technological aspects), an analysis of 367 responses of VkusVill customers was conducted to compile a portrait of retail chain consumers, as well as a strategy for the company's entry into the Yekaterinburg market, an expansion budget was calculated and a system for assessing the effectiveness of this marketing initiative was developed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБренд устойчивостиru_RU
dc.subjectсобственная торговая марка (СТМ)ru_RU
dc.subjectорганические продукты питанияru_RU
dc.subjectустойчивое развитиеru_RU
dc.subjectрегиональная экспансияru_RU
dc.subjectответственное потреблениеru_RU
dc.subjectанализ рынкаru_RU
dc.subject“ВкусВилл”ru_RU
dc.subjectSustainability branden_GB
dc.subjectprivate labelen_GB
dc.subjectorganic fooden_GB
dc.subjectsustainable developmenten_GB
dc.subjectregional expansionen_GB
dc.subjectresponsible consumptionen_GB
dc.subjectmarket analysisen_GB
dc.subjectVkusVillen_GB
dc.titleDevelopment of the regional expansion program for the Russian retail chain "VkusVill"en_GB
dc.title.alternativeРазработка программы региональной экспансии российской розничной сети «ВкусВилл»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Minaev.docxArticle1,85 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_VKR_Otzyv_NR_Minaev_2021.pdfReviewSV95,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.