Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/30940
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Грякалова Наталья Юрьевна | ru_RU |
dc.contributor.advisor | Grakalova Natala Urevna | en_GB |
dc.contributor.author | Пак Синджу | ru_RU |
dc.contributor.author | Pak Sindzu | en_GB |
dc.contributor.editor | Титаренко Светлана Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Titarenko Svetlana Dmitrievna | en_GB |
dc.date.accessioned | 2021-07-31T18:39:16Z | - |
dc.date.available | 2021-07-31T18:39:16Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.other | 074018 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/30940 | - |
dc.description.abstract | Актуальность и новизна данной темы обусловлены тем, что драмы в творчестве Леонида Андреева мало изучены с точки зрения приемов символизации и нуждаются в осмыслении и в комплексном исследовании. Объектом исследования в работе являются пьесы писателя трагического и символического характера: «Жизнь человека», «Царь Голод», «Черные маски», «Анатэма», «Океан» и другие в контексте русского театрального искусства и театрально-критической мысли начала XX века. Основу методологии составляет комплексный подход, в основу которого положены принципы сравнительно-типологического, культурно-исторического, аналитического и семиотического методов, а также аспекты семантического и философского анализа символа. Гипотеза основана на понимании динамики трансформации знака в символ (философские труды А.Ф.Лосева, С.С. Аверинцева и др.). В результате исследования можно сделать вывод, что драмы Л.Андреева являются примерами радикальных художественных экспериментов в области выражения экстремального психологического состояния человека и связаны с концепцией панпсихизма писателя. Трагизм близок философии экзистенциализма и воплощает страх и ужас как способы трагического существования человека. Этому способствуют цветовые и звуковые символы, символы времени и пространства и символические имена человека. Это позволило писателю осуществить синтез реализма, театра абсурда, символизма и экспрессионизма на основе идей «условного театра» | ru_RU |
dc.description.abstract | The relevance and novelty of this topic is due to the fact that the dramas in the work of Leonid Andreev are little studied in terms of symbolization techniques and need to be understood and comprehensively studied. The object of the research is the writer's plays of a tragic and symbolic nature: "The Life of a Man", "King Hunger", "Black Masks", "Anathema", "Ocean" and others in the context of Russian theater art and theater-critical thought of the beginning of the XX century. The methodology is based on a comprehensive approach, which is based on the principles of comparative typological, cultural-historical, analytical and semiotic methods, as well as aspects of semantic and philosophical analysis of the symbol. The hypothesis is based on the understanding of the dynamics of the transformation of a sign into a symbol (philosophical works of A. F. Losev, S. S. Averintsev, etc.). As a result of the research, it can be concluded that the dramas of L. Andreev are examples of radical artistic experiments in the field of expressing an extreme psychological state of a person and are associated with the concept of panpsychism of the writer. Tragedy is close to the philosophy of existentialism and embodies fear and horror as ways of tragic human existence. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | драмы Л. Андреева | ru_RU |
dc.subject | знак и символ | ru_RU |
dc.subject | художественная условность | ru_RU |
dc.subject | условный театр | ru_RU |
dc.subject | трагическое | ru_RU |
dc.subject | экзистенциальное существование | ru_RU |
dc.subject | поэтика страха | ru_RU |
dc.subject | панпсихизм | ru_RU |
dc.subject | пантрагизм | ru_RU |
dc.subject | неореализм и символизм | ru_RU |
dc.subject | Andreev's drama | en_GB |
dc.subject | sign and symbol | en_GB |
dc.subject | artistic convention | en_GB |
dc.subject | conditional theater | en_GB |
dc.subject | tragic | en_GB |
dc.subject | existential existence | en_GB |
dc.subject | poetics of fear | en_GB |
dc.subject | panpsychism | en_GB |
dc.subject | pantragism | en_GB |
dc.subject | neorealism and symbolism | en_GB |
dc.title | The tragic nature of Leonid Andreev’s dramas and the functions of symbolization | en_GB |
dc.title.alternative | Трагедийная природа драм Леонида Андреева и функции символизации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | DOCTORAL STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Sindzu_PAK.pdf | Article | 662,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.