Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/30936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВан Сюйru_RU
dc.contributor.advisorVan Sujen_GB
dc.contributor.authorЛю Ичэньru_RU
dc.contributor.authorLu Icenen_GB
dc.contributor.editorПетров Александр Викторовичru_RU
dc.contributor.editorPetrov Aleksandr Viktorovicen_GB
dc.date.accessioned2021-07-31T18:39:16Z-
dc.date.available2021-07-31T18:39:16Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.other073450en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/30936-
dc.description.abstractТема научной работы: «Особенности российского и китайского рынка электронной торговли: сравнительный социологический анализ». Целью исследования является с социологической точки зрения сравнить и проанализировать развитие электронной коммерции в Китае и России, а также исследовать причины социальных проблем, возникающих в процессе китайско-российского сотрудничества в области электронной коммерции.Цель исследования конкретизируется в следующих задачах: 1. Рассмотреть различные теоретические подходы к исследованию развития рынка электронной коммерции; 2. Рассмотреть возможности изучения особенностей развития рынка электронной коммерции в России и Китае, сравнить и проанализировать различия; 3. Исследовать основные проблемы и их причины в китайско-российском сотрудничестве в сфере электронной коммерции; 4. Исследовать перспективы китайско-российского сотрудничества и развития электронной коммерции.ru_RU
dc.description.abstractThe topic of the scientific work: "Features of the Russian and Chinese e-commerce market: a comparative sociological analysis" The aim of the study is to compare and analyze the development of e-commerce in China and Russia from a sociological point of view, as well as to investigate the causes of social problems arising in the process of Sino-Russian cooperation in the field of e-commerce.The purpose of the study is specified in the following tasks: 1. Consider various theoretical approaches to researching the development of the e-commerce market; 2. Consider the possibilities of studying the peculiarities of the development of the e-commerce market in Russia and China, compare and analyze the differences; 3. Explore the main problems and their causes in the Sino-Russian cooperation in the field of e-commerce; 4. Explore the prospects for Sino-Russian cooperation and the development of e-commerce.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрынок электронной торговлиru_RU
dc.subjectкитайско-российская трансграничная электронная торговляru_RU
dc.subjectсравнительный социологический анализru_RU
dc.subjecte-commerce marketen_GB
dc.subjectSino-Russian cross-border e-commerceen_GB
dc.subjectcomparative sociological analysisen_GB
dc.titleCharacteristics of the e-commerce market in Russia and China: a comparative sociological analysisen_GB
dc.title.alternativeОсобенности российского и китайского рынка электронной торговли: сравнительный социологический анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Lu_Icen_VKR_2021.pdfArticle567,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_VKR_Lu_Icen.pdfReviewSV239,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.